Details

Title: Контент-стратегия продвижения компании в социальных сетях (на примере ENROLIT): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_04 «Реклама в международном сотрудничестве»
Creators: Зенина Мария Игоревна
Scientific adviser: Покровская Надежда Николаевна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2023
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: контент-стратегия; маркетинг; social media marketing; медиаконвергеция; кроссплатформенность; рынок образовательных услуг; социальные сети; компания «Enrolit»; content strategy; media convergation; marketing; cross-platformism; social me-dia marketing; educational services market; social networks; «Enrolit» company
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 42.03.01
Speciality group (FGOS): 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2023/vr/vr23-4791
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: ru\spstu\vkr\23753

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

В выпускной квалификационной работе рассматривается проблема продвижения компании, специализирующейся на оказании образовательных услуг, с применением контент-маркетинга. В работе исследуются современные подходы к интернет-коммуникациям в малом бизнесе в сфере B2С. Работа проводилась на основе изучения результатов научных исследований и существующего опыта маркетингового продвижения путём ведения социальных сетей компанией, а также анализа опыта конкурентов на рынке. Объектом исследования выступила компания «ENROLIT», оказывающая услуги по поступлению в высшие учебные заведения Италии. Предметом исследования является комплекс коммуникаций проекта «ENROLIT» в сфере B2С. В практической части был проведен конкурентный анализ, выделены сильные и слабые стороны компании, определяющие её позиционирование на рынке. В результате проделанной работы были разработаны рекомендации по планированию и реализации контент-стратегии для продвижения компании в текущих условиях. Стратегия была реализована, достигнуты положительные результаты.

In this final qualifying work, the problem of promoting a company specializing in the provision of educational services is considered. The paper explores modern approaches to Internet communications in small business in the field of B2C. The work was carried out on the basis of scientific practices and the existing experience of maintaining social networks by the company, as well as analyzing the experience of competitors in the market. The company «ENROLIT», which provides services for admission to higher educational institutions in Italy, was chosen as the object of the study. The subject of the research is the complex of communications of the «EN-ROLIT» project in the field of B2C. In the practical part, a competitive analysis was carried out, the strengths and weaknesses of the company were highlighted. As a result of the work done, recommendations were developed for planning and implementing a content strategy to promote the company in the current environment. The strategy was implemented.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 12
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics