Смирнова, Ксения Алексеевна. Особенности продвижения книгоиздательской продукции в коллаборации с предприятиями сервисов гостеприимства: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.03 «Издательское дело» ; образовательная программа 42.03.03_01 «Книгоиздательское дело» = Features of the promotion of book publishing products in collaboration with enterprises of hospitality services / К. А. Смирнова; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Гуманитарный институт; научный руководитель А. А. Шакуров. — Санкт-Петербург, 2023. — 1 файл (0,7 Мб). — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2023/vr/vr23-4794.pdf>. — DOI 10.18720/SPBPU/3/2023/vr/vr23-4794. — Текст: электронный
Period | Read | Copy | Open | Total | |
---|---|---|---|---|---|
Year 2023 | 0 | 0 | 1 | 0 | 1 |
Year 2024 | 9 | 0 | 0 | 0 | 9 |
Total | 9 | 0 | 1 | 0 | 10 |