Usage statistics

Анисимова, Татьяна Максимовна. Рекламные издания в реализации стратегии продвижения издательств: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.03 «Издательское дело» ; образовательная программа 42.03.03_01 «Книгоиздательское дело» = Advertising publications in the implementation of the publishing house promotion strategy / Т. М. Анисимова; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Гуманитарный институт; научный руководитель А. А. Шакуров. — Санкт-Петербург, 2023. — 1 файл (2,9 Мб). — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2023/vr/vr23-4893.pdf>. — DOI 10.18720/SPBPU/3/2023/vr/vr23-4893. — Текст: электронный

stat
Period Read Print Copy Open Total
Year 2023 Quarter 4 1 0 0 0 1
Year 2024 Quarter 1 1 0 0 0 1
Quarter 2 11 0 0 0 11
Quarter 3 0 0 0 0 0
Total 13 0 0 0 13