Баринова, Марина Алексеевна. — Специальное мероприятие как инструмент продвижения (на примере АНО «Детский хор телевидения и радио Санкт-Петербурга»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_04 «Реклама в международном сотрудничестве» = Special event as a promotion tool (on the example of ANO "Childrens chorus of television and radio of St. Petersburg / М. А. Баринова; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Гуманитарный институт; научный руководитель Ю. В. Клюев. — Санкт-Петербург, 2023. — 1 файл (2,5 Мб). — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2023/vr/vr23-4902.pdf>. — DOI 10.18720/SPBPU/3/2023/vr/vr23-4902. — Текст: электронный
Период | Чтение | Печать | Копирование | Открытие | Итого |
---|---|---|---|---|---|
Год 2023 | 4 | 0 | 1 | 0 | 5 |
Год 2024 | 26 | 0 | 11 | 0 | 37 |
Год 2025 | 5 | 0 | 1 | 0 | 6 |
Всего | 35 | 0 | 13 | 0 | 48 |