Гришина, Александра Николаевна. Продвижение в социальных сетях на основе креативного контента (на примере проекта «ПРОСТО»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_04 «Реклама в международном сотрудничестве» = the promotion of PROSTO project in social networks based on creative content / А. Н. Гришина; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Гуманитарный институт; научный руководитель Т. С. Тараканова. — Санкт-Петербург, 2023. — 1 файл (1,7 Мб). — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2023/vr/vr23-4938.pdf>. — DOI 10.18720/SPBPU/3/2023/vr/vr23-4938. — Текст: электронный
Period | Read | Copy | Open | Total | ||
---|---|---|---|---|---|---|
Year 2023 | Quarter 3 | 3 | 0 | 0 | 0 | 3 |
Quarter 4 | 1 | 0 | 3 | 0 | 4 | |
Year 2024 | Quarter 1 | 27 | 0 | 4 | 0 | 31 |
Quarter 2 | 45 | 0 | 9 | 0 | 54 | |
Quarter 3 | 1 | 0 | 3 | 0 | 4 | |
Quarter 4 | 5 | 0 | 0 | 0 | 5 | |
Total | 82 | 0 | 19 | 0 | 101 |