Usage statistics

Гришина, Александра Николаевна. Продвижение в социальных сетях на основе креативного контента (на примере проекта «ПРОСТО»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_04 «Реклама в международном сотрудничестве» = the promotion of PROSTO project in social networks based on creative content / А. Н. Гришина; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Гуманитарный институт; научный руководитель Т. С. Тараканова. — Санкт-Петербург, 2023. — 1 файл (1,7 Мб). — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2023/vr/vr23-4938.pdf>. — DOI 10.18720/SPBPU/3/2023/vr/vr23-4938. — Текст: электронный

stat
Period Read Print Copy Open Total
Year 2023 Quarter 3 3 0 0 0 3
Quarter 4 1 0 3 0 4
Year 2024 Quarter 1 27 0 4 0 31
Quarter 2 45 0 9 0 54
Quarter 3 1 0 3 0 4
Quarter 4 5 0 0 0 5
Total 82 0 19 0 101