Details

Title: Разработка и внедрение брендированный продукции на примере предприятия сервиса и гостеприимства: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_04 «Реклама в международном сотрудничестве»
Creators: Киреева Дарья Алексеевна
Scientific adviser: Шакуров Андрей Алексеевич
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2023
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: фирменный стиль; брендированная продукция; сувенирная продукция; реклама; PR; конкутенты; стейкхолдеры; бар; бюджет; предприятия сервиса и гостеприимства; дизайн; бриф; corporate identity; branded products; souvenirs; advertising; competitors; stakeholders; bar; budgeting; service and hospitality enterprises; design; brief
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 42.03.01
Speciality group (FGOS): 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2023/vr/vr23-4991
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: ru\spstu\vkr\23385

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Данное исследование рассматривает проблему разработки и внедрения брендированной продукции для предприятий сервиса и гостеприимства, и фокусируется на создании и рекомендаций по её внедрению для гастро-бара с ограниченным бюджетом. В выпускной квалификационной работе проведено глубокое исследование фирменного стиля и конкурентный анализ рынка баров в городе Санкт-Петербург, Россия. Проведён анализ коммуникаций гастро-бара «Хороший повод», изучены способы создания и внедрения брендированной продукции для предприятия общественного питания. Посетителям и работникам гастро-бара «Хороший повод» были предложены вопросники, ответы на которые были изучены в процессе создания торговой линейки брендированной продукции бара. В данной работе представлены все этапы разработки, общие концепции и конечные результаты создания брендированной продукции для гастро-бара «Хороший повод».

This study considers the problem of developing and implementing branded products for service and hospitality enterprises, and focuses on the creation and recommendations for its implementation for a bar with a limited budget. In the final qualifying work, an in-depth study of corporate identity and a competitive analysis of the bar market in the city of St. Petersburg, Russia was carried out. An analysis of the communications of the gastro-bar "Horoshyi povod" was carried out, ways of creating and implementing branded products for a public catering enterprise were studied. Questionnaires were offered to visitors and employees of the Good Reason gastro-bar, the answers to which were studied in the process of creating a trade line of the bars branded products. This paper presents all stages of development, general concepts and final results of creating branded products for the "Horoshyi povod" gastro-bar.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 1
Last 30 days: 1
Detailed usage statistics