Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
Данное исследование рассматривает проблему разработки и внедрения брендированной продукции для предприятий сервиса и гостеприимства, и фокусируется на создании и рекомендаций по её внедрению для гастро-бара с ограниченным бюджетом. В выпускной квалификационной работе проведено глубокое исследование фирменного стиля и конкурентный анализ рынка баров в городе Санкт-Петербург, Россия. Проведён анализ коммуникаций гастро-бара «Хороший повод», изучены способы создания и внедрения брендированной продукции для предприятия общественного питания. Посетителям и работникам гастро-бара «Хороший повод» были предложены вопросники, ответы на которые были изучены в процессе создания торговой линейки брендированной продукции бара. В данной работе представлены все этапы разработки, общие концепции и конечные результаты создания брендированной продукции для гастро-бара «Хороший повод».
This study considers the problem of developing and implementing branded products for service and hospitality enterprises, and focuses on the creation and recommendations for its implementation for a bar with a limited budget. In the final qualifying work, an in-depth study of corporate identity and a competitive analysis of the bar market in the city of St. Petersburg, Russia was carried out. An analysis of the communications of the gastro-bar "Horoshyi povod" was carried out, ways of creating and implementing branded products for a public catering enterprise were studied. Questionnaires were offered to visitors and employees of the Good Reason gastro-bar, the answers to which were studied in the process of creating a trade line of the bars branded products. This paper presents all stages of development, general concepts and final results of creating branded products for the "Horoshyi povod" gastro-bar.
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все | |||||
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ | |||||
Интернет | Анонимные пользователи |
Статистика использования
Количество обращений: 1
За последние 30 дней: 1 Подробная статистика |