Статистика использования

Кусова, Дарья Владимировна. — Влияние рекламной и PR-деятельности компании на ее имидж: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_04 «Реклама в международном сотрудничестве» = The influence of advertising and PR-activities of the company on its image / Д. В. Кусова; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Гуманитарный институт; научный руководитель Н. К. Розова. — Санкт-Петербург, 2023. — 1 файл (7,5 Мб). — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2023/vr/vr23-5016.pdf>. — DOI 10.18720/SPBPU/3/2023/vr/vr23-5016. — Текст: электронный

stat
Период Чтение Печать Копирование Открытие Итого
Год 2023 1 0 5 0 6
Год 2024 7 0 12 0 19
Год 2025 1 0 0 0 1
Всего 9 0 17 0 26