Детальная информация

Название PR-продвижение малого бизнеса в сфере общественного питания: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_01 «Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)»
Авторы Мызь Карина Евгеньевна
Научный руководитель Шакуров Андрей Алексеевич
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2023
Коллекция Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика PR; продвижение; PR-инструменты; сфера общественного питания; тренды PR-продвижения; коллаборации; promotion; PR technologies; catering; PR promotion trends; collaborations
Тип документа Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Бакалавриат
Код специальности ФГОС 42.03.01
Группа специальностей ФГОС 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
DOI 10.18720/SPBPU/3/2023/vr/vr23-5039
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи ru\spstu\vkr\23433
Дата создания записи 27.07.2023

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

В данной выпускной квалификационной работе рассматривается проблема продвижения заведений общественного питания в условиях высокой конкуренции на фудхоллах Санкт-Петербурга. Раскрывается сущность понятия PR-продвижение и исследуются, как традиционные методы PR-продвижения в сфере общественного питания, так и тренды 2023 года. Работа проведена на базе предприятия «YES, HONEY!». В практической части работы нами была дана общая характеристика компании и выделены сегменты целевой аудитории, был проведен конкурентный и SWOT-анализы. Выявив проблему PR-деятельности компании, была разработана программа PR-продвижения, рассчитанная на 3 месяца. Программа PR-продвижения была предложена учредителям и рассмотрена для дальнейшего применения.

In this final qualifying work, the problem of promoting a catering establishment in conditions of high competition in the food halls of St. Petersburg is considered. The essence of the concept of PR promotion is revealed and both traditional methods of PR promotion in the field of public catering and trends for 2023 are investigated. The work was carried out on the basis of the enterprise «YES, HONEY!». In the practical part of the work, we gave a general description of the company and identified segments of the target audience, then competitive and SWOT analyses were conducted. Having identified the problem of the companys PR activities, a PR promotion program was developed for 3 months. The PR promotion program was proposed to the founders and considered for further application.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 30 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика