Details

Title: PR-продвижение малого бизнеса в сфере общественного питания: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_01 «Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)»
Creators: Мызь Карина Евгеньевна
Scientific adviser: Шакуров Андрей Алексеевич
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2023
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: PR; продвижение; PR-инструменты; сфера общественного питания; тренды PR-продвижения; коллаборации; promotion; PR technologies; catering; PR promotion trends; collaborations
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 42.03.01
Speciality group (FGOS): 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2023/vr/vr23-5039
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: ru\spstu\vkr\23433

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

В данной выпускной квалификационной работе рассматривается проблема продвижения заведений общественного питания в условиях высокой конкуренции на фудхоллах Санкт-Петербурга. Раскрывается сущность понятия PR-продвижение и исследуются, как традиционные методы PR-продвижения в сфере общественного питания, так и тренды 2023 года. Работа проведена на базе предприятия «YES, HONEY!». В практической части работы нами была дана общая характеристика компании и выделены сегменты целевой аудитории, был проведен конкурентный и SWOT-анализы. Выявив проблему PR-деятельности компании, была разработана программа PR-продвижения, рассчитанная на 3 месяца. Программа PR-продвижения была предложена учредителям и рассмотрена для дальнейшего применения.

In this final qualifying work, the problem of promoting a catering establishment in conditions of high competition in the food halls of St. Petersburg is considered. The essence of the concept of PR promotion is revealed and both traditional methods of PR promotion in the field of public catering and trends for 2023 are investigated. The work was carried out on the basis of the enterprise «YES, HONEY!». In the practical part of the work, we gave a general description of the company and identified segments of the target audience, then competitive and SWOT analyses were conducted. Having identified the problem of the companys PR activities, a PR promotion program was developed for 3 months. The PR promotion program was proposed to the founders and considered for further application.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 30
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics