Usage statistics

Фадеева, Арина. — Инфлюенс-маркетинг в системе коммуникаций образовательной платформы (на примере ООО «Синхронизация»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_01 «Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)» = Influence-marketing in the communication system of the educational platform (using the example of "Synchronization") / А. Фадеева; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Гуманитарный институт; научный руководитель В. В. Фокина. — Санкт-Петербург, 2023. — 1 файл (5,5 Мб). — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2023/vr/vr23-5152.pdf>. — DOI 10.18720/SPBPU/3/2023/vr/vr23-5152. — Текст: электронный

stat
Period Read Print Copy Open Total
Year 2023 Quarter 4 October 1 0 0 0 1
November 0 0 0 0 0
December 0 0 2 0 2
Year 2024 Quarter 1 January 0 0 0 0 0
February 0 0 1 0 1
March 12 0 0 0 12
Quarter 2 April 13 0 0 0 13
May 7 0 1 0 8
June 1 0 0 0 1
Quarter 3 July 0 0 0 0 0
August 0 0 0 0 0
September 0 0 0 0 0
Quarter 4 October 1 0 1 0 2
November 0 0 0 0 0
December 2 0 0 0 2
Total 37 0 5 0 42