Фадеева, Арина. — Инфлюенс-маркетинг в системе коммуникаций образовательной платформы (на примере ООО «Синхронизация»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_01 «Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)» = Influence-marketing in the communication system of the educational platform (using the example of "Synchronization") / А. Фадеева; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Гуманитарный институт; научный руководитель В. В. Фокина. — Санкт-Петербург, 2023. — 1 файл (5,5 Мб). — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2023/vr/vr23-5152.pdf>. — DOI 10.18720/SPBPU/3/2023/vr/vr23-5152. — Текст: электронный
Period | Read | Copy | Open | Total | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Year 2023 | Quarter 4 | October | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 |
November | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||
December | 0 | 0 | 2 | 0 | 2 | ||
Year 2024 | Quarter 1 | January | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
February | 0 | 0 | 1 | 0 | 1 | ||
March | 12 | 0 | 0 | 0 | 12 | ||
Quarter 2 | April | 13 | 0 | 0 | 0 | 13 | |
May | 7 | 0 | 1 | 0 | 8 | ||
June | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 | ||
Quarter 3 | July | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |
August | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||
September | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||
Quarter 4 | October | 1 | 0 | 1 | 0 | 2 | |
November | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||
December | 2 | 0 | 0 | 0 | 2 | ||
Total | 37 | 0 | 5 | 0 | 42 |