Details

Title: Разработка дизайн концепции для парка отдыха: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 54.03.01 «Дизайн» ; образовательная программа 54.03.01_02 «Графический дизайн»
Creators: Баев Данила
Scientific adviser: Диодорова Татьяна Игоревна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Инженерно-строительный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2023
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: парк; природа; айдентика; плакаты; фирменный стиль; навигация; коммуникативный дизайн; park; nature; identity; posters; corporate style; wayfinding; communicative design
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 54.03.01
Speciality group (FGOS): 540000 - Изобразительное и прикладные виды искусств
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2023/vr/vr23-5159
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: ru\spstu\vkr\24146

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Цель работы – разработка комплексного дизайн-решения для Цен-трального парка культуры и отдыха имени С. М. Кирова Задачи, которые решались в ходе исследования: 1. Рассмотреть историю вопроса. 2. Провести фотофиксацию фирменных и навигационных носителей парка. 3. Проанализировать аналогичные проекты в выбранной сфере. 4. Определить концепцию дизайн-решения. 5. Разработать фирменные элементы. 6. Разработать дизайн навигационных носителей. Результатом работы стала дизайн-концепция графического оформления для парка отдыха. В рамках проекта было найдено новое название. Для парка были разработаны: логотип, серии плакатов, сувенирная продукция, а также элементы навигации. В ходе проекта была подробно изучена история парка. В поисковой ча-сти были подобраны и проанализированы аналоги по теме проекта, которые помогли при создании комплексного дизайн-решения парка. Важной состав-ляющей проведенного исследования являлось создание уникальной концеп-ции, которая легла в основу визуальной системы. Для достижения данных результатов в работе были использованы со-временные программы векторной и растровой графики.

The object of the study is to develop a comprehensive design solution for the Central Park of Culture and Leisure named after S. M. Kirov The research set the following goals: 1. Consider the history of the issue. 2. Carry out photo fixation of branded and navigation media of the park. 3. Analyze similar projects in the selected area. 4. Define the concept of the design solution. 5. Develop branded elements. 6. Design navigation media. The result of the work was a design concept for a graphic design for a recre-ation park. As part of the project, a new name was found. The following were de-veloped for the park: a logo, a series of posters, souvenirs, as well as navigation elements. During the project, the history of the park was studied in detail. In the search part, many analogues on the subject of the project were selected and analyzed, which helped to create a comprehensive design solution for the park. An important component of the proven research is the creation of a unique concept that formed the basis of the visual system. To achieve these results, modern vector and raster graphics programs were used in the work.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Table of Contents

  • ВВЕДЕНИЕ
  • ГЛАВА 1. ПРЕДПРОЕКТНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ
    • 1.1. Актуальность
    • 1.2. История вопроса
    • 1.3. Аналитический обзор аналогов. Выводы
    • Вывод по 1 главе
  • ГЛАВА 2. ФОРМУЛИРОВАНИЕ ДИЗАЙН-КОНЦЕПЦИИ
    • 2.1. Дизайн-концепция
    • 2.2. Определение целевой аудитории
    • 2.3 Поиск стилистического решения
    • 2.4. Подбор цветового и шрифтового решений
    • Вывод по 2 главе
  • ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА ПРАКТИЧЕСКОЙ ЧАСТИ
    • 3.1. Нейминг. Разработка логотипа
    • 3.2. Разработка дополнительной графики
    • 3.3. Разработка рекламно-информационных плакатов
    • 3.4. Разработка навигации
    • 3.5. Разработка носителей фирменного стиля
    • Вывод по 3 главе
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
  • ПРИЛОЖЕНИЕ 1. ЛОГОТИП
  • ПРИЛОЖЕНИЕ 2. ПЛАКАТЫ
  • ПРИЛОЖЕНИЕ 3. НАВИГАЦИЯ
  • ПРИЛОЖЕНИЕ 4. НОСИТИТЕЛИ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ

Usage statistics

stat Access count: 26
Last 30 days: 10
Detailed usage statistics