Usage statistics

Травкина, Екатерина. Вербальные и невербальные элементы фирменного стиля в визуальных коммуникациях ювелирных магазинов республики Литва и Российской Федерации: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_04 «Реклама в международном сотрудничестве» = Verbal and non-verbal elements of corporate style in visual communications of jewelry stores in the Republic of Lithuania and the Russian Federation. / Е. Травкина; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Гуманитарный институт; научный руководитель Т. Ю. Волошинова. — Санкт-Петербург, 2023. — 1 файл (2,0 Мб). — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2023/vr/vr23-5175.pdf>. — DOI 10.18720/SPBPU/3/2023/vr/vr23-5175. — Текст: электронный

stat
Period Read Print Copy Open Total
Year 2023 Quarter 4 October 1 0 0 0 1
November 0 0 0 0 0
December 0 0 0 0 0
Year 2024 Quarter 1 January 2 0 1 0 3
February 0 0 0 0 0
March 0 0 0 0 0
Quarter 2 April 0 0 1 0 1
May 0 0 1 0 1
June 3 0 0 0 3
Quarter 3 July 0 0 0 0 0
Total 6 0 3 0 9