Usage statistics

Чурилкин, Пётр. Коммуникационные технологии продвижения имиджа организации: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_01 «Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)» = Communication technologies for promoting the image of the organization / П. Чурилкин; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Гуманитарный институт; научный руководитель К. Н. Киккас. — Санкт-Петербург, 2023. — 1 файл (1,8 Мб). — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2023/vr/vr23-5267.pdf>. — DOI 10.18720/SPBPU/3/2023/vr/vr23-5267. — Текст: электронный

stat
Period Read Print Copy Open Total
Yesterday 0 0 0 0 0
Last 30 days 0 0 0 0 0
Last 365 days 1 0 13 0 14
All time 1 0 13 0 14