Детальная информация

Название Стратегии выхода компании на международный рынок (на примере компании «Volvo Car Group»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.01 «Экономика» ; образовательная программа 38.03.01_09 «Мировая экономика и международные экономические отношения»
Авторы Чжао Цяньси
Научный руководитель Покровская Любовь Леонидовна
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2023
Коллекция Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика стратегия; международный рынок; финансовое состояние; анализ финансовой деятельности; конкурентоспособности; strategy; international market; financial condition; analysis of financial activity; competitiveness
Тип документа Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Бакалавриат
Код специальности ФГОС 38.03.01
Группа специальностей ФГОС 380000 - Экономика и управление
DOI 10.18720/SPBPU/3/2023/vr/vr23-5351
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Ключ записи ru\spstu\vkr\25715
Дата создания записи 10.08.2023

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Цель данного исследования заключается в том, чтобы на основе теоретического материала и финансового анализа деятельности международной компании «Volvo Сar Group» дать оценку конкурентоспобности этого предприятия, определить вектор дальнейшего развития и предложить конкретные маркетинговые приемы для укрепления позиций на международных рынках. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: − провести анализ текущей рыночной ситуации компании «Volvo Car Group» и китайского автомобильного рынка; − дать характеристику современных стратегий для выхода компании «Volvo Car Group» на зарубежные рынки; − оценить конкурентоспособность анализируемой компании. Объектом исследования является компании автомобилестроения «Volvo Car Group». Предмет исследования – анализ стратегии компании «Volvo Car Group» по выходу на международные рынки и оценка конкурентоспособности компании. Практическая значимость этой работы заключается в том, что выработанные рекомендации могут помочь другим компаниям, желающим выйти на международные рынки, обобщить опыт Volvo, воспользоваться преимущественными стратегиями Volvo и избежать тех же ошибок, которые совершила Volvo, чтобы лучше выйти на международные рынки. Информационной базой данной работы являются статьи и общедоступные финансовые данные компании, учебники по экономике, литература библиотеки Политехнического университета, электронные ресурсы. При написании ВКР использовалось программное обеспечение MS Office, для анализа и обработки статистических данных применялся программный продукт Win QSB, диаграммы создавались в Microsoft Visio. Все расчеты для определения эффективности предложенных мероприятий выполнялись с помощью пакета MS Office (Excel).

The aim of this research is to give estimation of competitive ability of this enterprise on the basis of theoretical material and financial analysis of international company «Volvo Car Group», to determine the vector of further development and offer concrete marketing methods for strengthening of positions at the international markets. In order to achieve the goal, it is necessary to solve the following tasks: − to analyze the current market situation of «Volvo Car Group» and the Chinese automotive market; − to give characteristics of modern strategies for entering foreign markets by «Volvo Car Group» company; − to evaluate the competitiveness of the analyzed company. The object of the research is the car manufacturing company «Volvo Car Group». Subject of research – analysis of strategy of company «Volvo Car Group» on entering international markets and evaluation of competitiveness of the company. The practical significance of this work is that the developed recommendations can help other companies wishing to enter international markets, to generalize the experience of Volvo, to take advantage of the prevailing strategies of Volvo and avoid the same mistakes made by Volvo, to better enter international markets. The information base for this work is articles and publicly available financial data of the company, textbooks on economics, literature from the library of the Polytechnic University, and electronic resources. MS Office software was used for writing the thesis, Win QSB software was used for statistical data analysis and processing, diagrams were created in Microsoft Visio. All calculations to determine the effectiveness of the proposed measures were performed using MS Office package (Excel).

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 21 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика