Чжао Цяньси. Стратегии выхода компании на международный рынок (на примере компании «Volvo Car Group»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.01 «Экономика» ; образовательная программа 38.03.01_09 «Мировая экономика и международные экономические отношения» = Strategies for the company's entry into the international market (the example of the company «Volvo car group») / Чжао Цяньси; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли; научный руководитель Л. Л. Покровская. — Санкт-Петербург, 2023. — 1 файл (1,0 Мб). — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2023/vr/vr23-5351.pdf>. — DOI 10.18720/SPBPU/3/2023/vr/vr23-5351. — Текст: электронный
Период | Чтение | Печать | Копирование | Открытие | Итого |
---|---|---|---|---|---|
Вчера | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Последние 30 дней | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Последние 365 дней | 21 | 0 | 0 | 0 | 21 |
За все время | 21 | 0 | 0 | 0 | 21 |