Шабашкина, Татьяна Евгеньевна. Разработка игры с процедурной генерацией мира и адаптивной сложностью: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 09.03.04 «Программная инженерия» ; образовательная программа 09.03.04_03 «Разработка программного обеспечения» = Development of the game with procedural world generation and adaptive complexity / Т. Е. Шабашкина; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт компьютерных наук и технологий; научный руководитель Т. В. Леонтьева. — Санкт-Петербург, 2023. — 1 файл (1,2 Мб). — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2023/vr/vr23-5462.pdf>. — DOI 10.18720/SPBPU/3/2023/vr/vr23-5462. — Текст: электронный
Period | Read | Copy | Open | Total | ||
---|---|---|---|---|---|---|
Year 2023 | Quarter 3 | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 |
Quarter 4 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |
Year 2024 | Quarter 1 | 13 | 0 | 0 | 0 | 13 |
Quarter 2 | 19 | 0 | 0 | 0 | 19 | |
Quarter 3 | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 | |
Quarter 4 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |
Year 2025 | Quarter 1 | 3 | 0 | 0 | 0 | 3 |
Quarter 2 | 10 | 0 | 0 | 0 | 10 | |
Quarter 3 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |
Total | 47 | 0 | 0 | 0 | 47 |