Детальная информация
Название | Разработка игры с процедурной генерацией мира и адаптивной сложностью: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 09.03.04 «Программная инженерия» ; образовательная программа 09.03.04_03 «Разработка программного обеспечения» |
---|---|
Авторы | Шабашкина Татьяна Евгеньевна |
Научный руководитель | Леонтьева Татьяна Владимировна |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт компьютерных наук и технологий |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2023 |
Коллекция | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Тематика | игра ; roguelike ; процедурная генерация ; адаптивная сложность ; game ; procedural generation ; adaptive difficulty |
Тип документа | Выпускная квалификационная работа бакалавра |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Уровень высшего образования | Бакалавриат |
Код специальности ФГОС | 09.03.04 |
Группа специальностей ФГОС | 090000 - Информатика и вычислительная техника |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2023/vr/vr23-5462 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение) |
Ключ записи | ru\spstu\vkr\22642 |
Дата создания записи | 21.07.2023 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
В ходе данной работы разобрана актуальная ситуация в игровой индустрии, в частности – разобран жанр Roguelike и его актуальность на современном рынке. Проанализированы алгоритмы адаптивного изменения сложности и процедурной генерации и примеры их использования. На основе полученных данных начата разработка игры, совмещающей вышеперечисленные элементы. В процессе реализации проекта были выполнены следующие задачи: 1) Проведение исследования предметной области; 2) Сравнительный анализ существующих решений; 3) Выбор алгоритмов реализации; 4) Реализация игрового приложения. В результате проделанной работы создана игра, использующая жанр Roguelike для наглядной демонстрации совместной работы алгоритмов процедурной генерации и адаптивной сложности.
In the course of this work the current situation in the gaming industry has been analyzed, in particular – the genre of Roguelike and its relevance in the modern market. Algorithms of adaptive change of complexity and procedural generation and examples of their use have been analyzed. On the basis of the received data, the development of a game that combines the above elements has begun. The project has achieved the following objectives: 1) Conduct a case study; 2) Comparative analysis of existing solutions; 3) Selection of implementation algorithms; 4) Implementing a game application. As a result of the work done, a game using the genre Roguelike to demonstrate the collaboration of algorithms of procedural generation and adaptive complexity was created.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 47
За последние 30 дней: 1