Table | Card | RUSMARC | |
Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Annotation
Предмет исследования: формирование лексического тезауруса по теме «Искусство» у иностранных студентов на основе аутентичных русскоязычных видеоресурсов. Методы исследования: анализ, наблюдение, опрос, экспериментальная работа, методы математической статистики. Цель исследования: разработка системы упражнений по русскому языку как иностранному, формирующей лексический тезаурус по теме «Искусство» у студентов направления подготовки «Лингвистика» на основе аутентичных видеоресурсов. Основные результаты, полученные в ходе исследования: 1. проанализированы особенности содержания обучения русскому языку как иностранному студентов направления подготовки «Лингвистика»; 2. определено содержание лексической компетенции и критерии сформированности лексических навыков; 3. выявлены основные положения тезаурусного подхода в обучении русскому языку как иностранному; 4. рассмотрена специфика использования аутентичных видеоресурсов на занятиях по русскому языку; 5. разработана система упражнений, направленных на формирование лексического тезауруса по теме «Искусство»; 6. организована апробация разработанной системы упражнений.
The subject of the research is the formation of foreign student’s lexical thesaurus “Art” based on Russian authentic video resources. The methods of the research are analysis, observation, poll, experimental research, mathematical statistics method. The goal of the research is the development of a complex of exercises, forming a lexical thesaurus on the topic "Art" based on authentic video resources for foreign students majoring in Linguistics. The main results of the research are: 1. specific pedagogical aspects of teaching Russian as a foreign language for students majoring in Linguistics; 2. the main characteristics of lexical competence and the criteria for the formation of lexical skills; 3. the principal features of the thesaurus approach in teaching Russian as a foreign language; 4. special factors of using authentic video resources in classes for Russian as foreign language; 5. the complex of exercises aimed at the formation of the lexical thesaurus on the topic “Art”; 6. the approbation of the developed system of exercises.
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All | |||||
Internet | Authorized users SPbPU | |||||
Internet | Anonymous |
Table of Contents
- ВВЕДЕНИЕ
- ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЛЕКСИЧЕСКОГО ТЕЗАУРУСА У ИНОСТРАННЫХ СТУДЕНТОВ
- 1.1. Специфика обучения русскому языку как иностранному студентов направления подготовки «Лингвистика»
- 1.2. Содержание лексической компетенции студентов, изучающих русский язык как иностранный
- 1.3. Основные положения тезаурусного подхода в обучении русскому языку как иностранному
- Выводы по первой главе
- ГЛАВА 2. МЕТОДИЧЕСКАЯ ОСНОВА ФОРМИРОВАНИЯ ЛЕКСИЧЕСКОГО ТЕЗАУРУСА ПО ТЕМЕ «ИСКУССТВО»
- 2.1. Лингвометодические аспекты применения аутентичных видеоресурсов в обучении русскому языку как иностранному
- 2.2. Система упражнений, формирующих лексический тезаурус по теме «Искусство»
- 2.3. Апробация разработанной системы упражнений
- Выводы по второй главе
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
- ПРИЛОЖЕНИЯ
- ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Лексический тезаурус по теме «Искусство»
- ПРИЛОЖЕНИЕ 2. Разработанный комплекс упражнений
Usage statistics
Access count: 8
Last 30 days: 1 Detailed usage statistics |