Table | Card | RUSMARC | |
Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Annotation
Данная работа посвящена выявлению и изучению особенностей функционирования хештегов в современном медиадискурсе. В ходе исследования были решены следующие задачи: 1) Изучены ключевые понятия современной медиалингвистики; 2) Проведен анализ теоретических основ и специфических черт современного медиадискурса; 3) Рассмотрен статус хештега в медиадискурсе; 4) Проанализированы структурно-семантические особенности функционирования хештегов; 5) Проведен сравнительно-сопоставительный анализ использования хештегов в русскоязычном и англоязычном медиапространстве; 6) Рассмотрен манипулятивный потенциал хештеггинга в аспекте метафункциональности; Материалом исследования послужили платформы социальных сетей Twitter и Instagram, инструменты поиска и ранжирования хештегов по популярности, встроенные в социальные сети, а также специализированные сервисы для получения большей информации о конкретном хештеге. Для решения поставленных задач применялись следующие методы: анализ, классификация, описание, сравнение, систематизация. Результаты исследования могут найти применение при проведении лекционных и семинарских занятий по стилистике английского и русского языков. Материалы исследования будут полезны студентам филологических направлений подготовки (лингвистика, журналистика) для углубления знаний об особенностях интернет-коммуникации.
The given work is devoted to studying specifics of the functioning of hashtags in the modern media discourse. The research set the following goals: 1) studying the key concepts of modern media linguistics; 2) analyzing the theoretical basis and specifics of the modern media discourse; 3) studying the hashtag status in the media discourse; 4) analyzing the structure and semantics of hashtag functioning; 5) conducting a comparative analysis of the use of hashtags in the Russian-speaking and English-speaking media space; 6) studying the manipulative potential of hashtags in the context of metafunctions. The work was fulfilled on the materials of the social media platforms Twitter and Instagram as well as search and ranking tools for hashtags. The research included the following methods: analysis, classification, comparison, description, systematization. The study resulted into using for lectures and seminars on the stylistics of English and Russian languages. The research materials will be useful for students of philological fields of study to deepen their knowledge about the specifics of Internet communication.
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All | |||||
Internet | Authorized users SPbPU | |||||
Internet | Anonymous |
Table of Contents
- Титул 31 05
- Задание 31 05
- РЕФЕРАТ 31 05
- ВКР_Жигналь П.Е. 5.06
- ВВЕДЕНИЕ
- ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ХЕШТЕГА КАК НОВОГО ЛИНГВОКУЛЬТУРНОГО ФЕНОМЕНА
- 1.1. Ключевые понятия современной медиалингвистики
- 1.2. Медиадискурс в системе медиалингвистики
- 1.3. Статус и функциональный потенциал хештега в медиадискурсе
- Выводы по первой главе
- ГЛАВА 2. ХЕШТЕГ КАК МЕХАНИЗМ СТРУКТУРИРОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ ПОТОКОВ
- 2.1. Структурно-семантические особенности хештегов
- 2.2. Сравнительно-сопоставительный анализ использования хештегов в русскоязычном и англоязычном медиапространстве
- 2.3. Контекстное функционирование и манипулятивный потенциал хештега
- Выводы по второй главе
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Usage statistics
Access count: 2
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |