Usage statistics

Сухих, Юлия Артемовна. Выбор методов продвижения онлайн-магистратуры на основе исследования предпочтений потребителей: выпускная квалификационная работа магистра: направление 38.04.02 «Менеджмент» ; образовательная программа 38.04.02_26 «Маркетинговые коммуникации и рыночная аналитика» = Selecting methods for promoting online masters degree programs based on consumer preference research / Ю. А. Сухих; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли; научный руководитель Е. Г. Киселева. — Санкт-Петербург, 2024. — 1 файл (2,6 Мб). — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2024/vr/vr24-1201.pdf>. — DOI 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-1201. — Текст: электронный

stat
Period Read Print Copy Open Total
Total 0 0 0 0 0