Usage statistics

Тюкин, Антон Михайлович. Разработка маркетинговой стратегии нефтетрейдинговой компании на рынке светлых нефтепродуктов в условиях санкционного давления: выпускная квалификационная работа магистра: направление 38.04.02 «Менеджмент» ; образовательная программа 38.04.02_15 «Менеджмент в нефтегазовом комплексе» = Development of a marketing strategy for an oil trading company in the light petroleum products market under sanctions pressure / А. М. Тюкин; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли; научный руководитель М. В. Афанасьев. — Санкт-Петербург, 2024. — 1 файл (2,8 Мб). — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2024/vr/vr24-1318.pdf>. — DOI 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-1318. — Текст: электронный

stat
Period Read Print Copy Open Total
Year 2024 Quarter 2 0 0 1 0 1
Quarter 3 0 0 1 0 1
Total 0 0 2 0 2