Детальная информация

Название: Digital-инструменты в стратегии продвижения компании (на примере ООО «Эдскилл»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_01 «Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)»
Авторы: Щелкунова Евгения Юрьевна
Научный руководитель: Мельникова Ирина Юрьевна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2024
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: коммуникация; стратегия; реклама; агенство; продвижение; digital-технологии; инструменты; развитие; communication; strategy; advertising; agency; promotion; digital technologies; tools; development
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 42.03.01
Группа специальностей ФГОС: 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-1615
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Дополнительно: Новинка
Ключ записи: ru\spstu\vkr\28580

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В данной выпускной квалификационной работе рассматривается проблема коммуникационного продвижения консалтингового агентства в области рекламы с помощью digital-технологий. В работе исследуются особенности коммуникационного продвижения консалтингового агентства в области рекламы с помощью digital-технологий.  В качестве объекта исследования была выбрана стратегия коммуникационного продвижения консалтингового агентства. Предметом исследования являются digital-инструменты коммуникационного продвижения ООО «ЭДСКИЛЛ». В практической части был проведён общий анализ организации, общий и коммуникационный анализ конкурентов, SWOT-анализ. Исходя из изученных особенностей коммуникационного продвижения рекламного агентства ООО «ЭДСКИЛЛ», была спланирована стратегия коммуникационного продвижения с помощью digital-инструментов.

In this final qualifying work, the problem of communication promotion of a consulting agency in the field of advertising using digital technologies is considered. The paper examines the features of the communication promotion of a consulting agency in the field of advertising using digital technologies. The consulting agencys communication promotion strategy was chosen as the object of the study. The subject of the study is digital tools for communication promotion of ADSKILL LLC. In the practical part, a general analysis of the organization, a general and communication analysis of competitors, and a SWOT analysis were carried out. Based on the studied features of the communication promotion of the advertising agency ADSKILL LLC, a strategy for communication promotion using digital tools was planned.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 8
За последние 30 дней: 8
Подробная статистика