Детальная информация

Название: Коммуникационная стратегия ресторана (на примере ООО «Велес»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_01 «Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)»
Авторы: Аитбоев Исломбек Марксович
Научный руководитель: Поздеева Елена Геннадиевна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2024
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: коммуникационная стратегия; ресторанный бизнес; повышение конкурентоспособности; поведение потребителя; связи с общественностью коммерческих организаций; communication strategy; restaurant business; increasing competitiveness; consumer behavior; public relations of commercial organizations
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 42.03.01
Группа специальностей ФГОС: 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-1730
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Дополнительно: Новинка
Ключ записи: ru\spstu\vkr\28627

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Данная работа посвящена разработке эффективной коммуникационной стратегии организации ресторанного бизнеса ООО «Велес». В работе затронуты теоретические аспекты построения коммуникационной стратегии: сущность, этапы, виды коммуникационной стратегии, специфика в сфере ресторанного бизнеса. На основании теоретической базы и данных, предоставленных ООО «Велес», проведен анализ коммуникационной деятельности организации, выявлены основные составляющие коммуникационной стратегии, предложены основные мероприятия по улучшению существующей стратегии, оценены затраты и экономический эффект от реализации программы мероприятий.

The given work presents the development of an effective communication strategy for organizing the restaurant business of Veles LLC. The work touches on the theoretical aspects of building a communication strategy: the essence, stages, types of communication strategy, specifics in the restaurant business. Based on the theoretical basis and data provided by Veles LLC, an analysis of the organization’s communication activities was carried out, the main components of the communication strategy were identified, the main measures to improve the existing strategy were proposed, the costs and economic effect of the implementation of the program of activities were assessed.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 2
За последние 30 дней: 2
Подробная статистика