Usage statistics

Щенникова, Дарья Сергеевна. Продвижение компании сегмента B2B и B2G в сети интернет (на примере ООО «АВТОР»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_01 «Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)» = Promotion of the B2B and B2G segment of the company on the Internet (using the example of LLC "AUTHOR") / Д. С. Щенникова; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Гуманитарный институт; научный руководитель Э. Б. Авакова. — Санкт-Петербург, 2024. — 1 файл (3,7 Мб). — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2024/vr/vr24-1764.pdf>. — DOI 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-1764. — Текст: электронный

stat
Period Read Print Copy Open Total
Total 0 0 0 0 0