Details

Title Совершенствование организации обслуживания на предприятии общественного питания (на примере ресторана «Brasserie Repin» при отеле «Vasilievsky Hotel»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 43.03.03 «Гостиничное дело» ; образовательная программа 43.03.03_01 «Гостиничная и ресторанная деятельность»
Creators Магзомкызы Лаура
Scientific adviser Карманова Анна Евгеньевна
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint Санкт-Петербург, 2024
Collection Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects предприятия общественного питания; организация обслуживания; технологический процесс; качество обслуживания; внедрение; автоматизация; catering enterprises; service organization; technological process; quality of service; implementation; automation
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 43.03.03
Speciality group (FGOS) 430000 - Сервис и туризм
DOI 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-2014
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать)
Record key ru\spstu\vkr\28992
Record create date 6/18/2024

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

Данная работа посвящена исследованию и проведению анализа организации обслуживания на предприятии общественного питания и разработке мероприятий по совершенствованию действующей системы. В процессе исследования были решены следующие задачи: 1. Изучение систем и особенностей организации обслуживания на предприятиях общественного питания. 2. Анализ организационно-экономической характеристики предприятия общественного питания. 3. Анализ организации обслуживания на предприятии общественного питания. 4. Разработка мероприятий по совершенствованию организации обслуживания на предприятии общественного питания. 5. Оценка эффективности разработанных мероприятий. Работа выполнялась в ресторане ООО «ВАН Хотелс» «Brasserie Repin» при отеле «Vasilievsky Hotel». В ходе работы были рассмотрены организационная структура, структура персонала и динамика основных показателей хозяйственной деятельности предприятия, анализ внешней среды предприятия, методы оценки качества обслуживания на предприятии. Был проведен анализ организации обслуживания в ресторане «Brasserie Repin», после чего было выявлено ряд преимуществ и недостатков в сервисе на предприятии. При сборе данных, необходимых для выполнения работы, были использованы поисковые системы Google, Яндекс, Bing. При обработке данных использовалась программа Microsoft Excel, методы классификации, визуализации, сравнения данных, анкетирование. Результатом работы стала разработка мероприятий по совершенствованию организации обслуживания для ресторана ООО «ВАН Хотелс» «Brasserie Repin» при отеле «Vasilievsky Hotel». На основании предложенных проектов была проведена оценка эффективности разработанных мероприятий.

This work is devoted to the study and analysis of the organization of services at a catering company and the development of measures to improve the current system. In the process of this research, the following tasks were solved: 1. The study of the systems and features of the organization of services in public catering enterprises. 2. Analysis of the organizational and economic characteristics of a catering company. 3. Analysis of the organization of service at a catering company. 4. Development of measures to improve the organization of services at the catering enterprise. 5. Evaluation of the effectiveness of the developed processes. The work was carried out in the restaurant of WONE Hotels LLC «Brasserie Repin» at the «Vasilievsky Hotel». In the course of the work, the organizational structure, the structure of the staff and the dynamics of the main indicators of the economic activity of the enterprise, the analysis of the external environment of the enterprise, methods for assessing the quality of service at the enterprise were considered. An analysis of the organization of service in the «Brasserie Repin» restaurant was carried out, after which a number of advantages and disadvantages in the service at the enterprise were revealed. When collecting the data necessary to do the work were used search engines Google, Yandex, Bing. The Microsoft Excel program, methods of classification, visualization, data comparison, and questionnaires were used in data processing. The result of the work was the development of measures to improve the organization of service for the restaurant of WONE Hotels LLC «Brasserie Repin» at the «Vasilievsky Hotel». Based on the proposed projects, an assessment of the effectiveness of the developed measures was carried out.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print
Internet Authorized users SPbPU
Read Print
Internet Anonymous

Access count: 11 
Last 30 days: 2

Detailed usage statistics