Details

Title: Совершенствование организации обслуживания на предприятии общественного питания (на примере ресторана «Brasserie Repin» при отеле «Vasilievsky Hotel»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 43.03.03 «Гостиничное дело» ; образовательная программа 43.03.03_01 «Гостиничная и ресторанная деятельность»
Creators: Магзомкызы Лаура
Scientific adviser: Карманова Анна Евгеньевна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2024
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: предприятия общественного питания; организация обслуживания; технологический процесс; качество обслуживания; внедрение; автоматизация; catering enterprises; service organization; technological process; quality of service; implementation; automation
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 43.03.03
Speciality group (FGOS): 430000 - Сервис и туризм
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-2014
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать)
Additionally: New arrival
Record key: ru\spstu\vkr\28992

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Данная работа посвящена исследованию и проведению анализа организации обслуживания на предприятии общественного питания и разработке мероприятий по совершенствованию действующей системы. В процессе исследования были решены следующие задачи: 1. Изучение систем и особенностей организации обслуживания на предприятиях общественного питания. 2. Анализ организационно-экономической характеристики предприятия общественного питания. 3. Анализ организации обслуживания на предприятии общественного питания. 4. Разработка мероприятий по совершенствованию организации обслуживания на предприятии общественного питания. 5. Оценка эффективности разработанных мероприятий. Работа выполнялась в ресторане ООО «ВАН Хотелс» «Brasserie Repin» при отеле «Vasilievsky Hotel». В ходе работы были рассмотрены организационная структура, структура персонала и динамика основных показателей хозяйственной деятельности предприятия, анализ внешней среды предприятия, методы оценки качества обслуживания на предприятии. Был проведен анализ организации обслуживания в ресторане «Brasserie Repin», после чего было выявлено ряд преимуществ и недостатков в сервисе на предприятии. При сборе данных, необходимых для выполнения работы, были использованы поисковые системы Google, Яндекс, Bing. При обработке данных использовалась программа Microsoft Excel, методы классификации, визуализации, сравнения данных, анкетирование. Результатом работы стала разработка мероприятий по совершенствованию организации обслуживания для ресторана ООО «ВАН Хотелс» «Brasserie Repin» при отеле «Vasilievsky Hotel». На основании предложенных проектов была проведена оценка эффективности разработанных мероприятий.

This work is devoted to the study and analysis of the organization of services at a catering company and the development of measures to improve the current system. In the process of this research, the following tasks were solved: 1. The study of the systems and features of the organization of services in public catering enterprises. 2. Analysis of the organizational and economic characteristics of a catering company. 3. Analysis of the organization of service at a catering company. 4. Development of measures to improve the organization of services at the catering enterprise. 5. Evaluation of the effectiveness of the developed processes. The work was carried out in the restaurant of WONE Hotels LLC «Brasserie Repin» at the «Vasilievsky Hotel». In the course of the work, the organizational structure, the structure of the staff and the dynamics of the main indicators of the economic activity of the enterprise, the analysis of the external environment of the enterprise, methods for assessing the quality of service at the enterprise were considered. An analysis of the organization of service in the «Brasserie Repin» restaurant was carried out, after which a number of advantages and disadvantages in the service at the enterprise were revealed. When collecting the data necessary to do the work were used search engines Google, Yandex, Bing. The Microsoft Excel program, methods of classification, visualization, data comparison, and questionnaires were used in data processing. The result of the work was the development of measures to improve the organization of service for the restaurant of WONE Hotels LLC «Brasserie Repin» at the «Vasilievsky Hotel». Based on the proposed projects, an assessment of the effectiveness of the developed measures was carried out.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print
Internet Authorized users SPbPU Read Print
-> Internet Anonymous

Table of Contents

  • ВВЕДЕНИЕ
  • 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ ОБСЛУЖИВАНИЯ В ОБЩЕСТВЕННОМ ПИТАНИИ
  • 1.1. Система организации обслуживания на предприятиях общественного питания
  • 1.2. Этапы и стандарты обслуживания на предприятиях общественного питания
  • 1.3. Факторы, влияющие на качество обслуживания на предприятиях общественного питания
  • 2. АНАЛИЗ ТЕКУЩЕГО СОСТОЯНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ ОБСЛУЖИВАНИЯ В РЕСТОРАНЕ «BRASSERIE REPIN» ПРИ ОТЕЛЕ «VASILIEVSKY HOTEL»
  • 2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия и анализ внешней среды
  • 2.2. Анализ организационной структуры и структуры персонала
  • 2.3. Экономические показатели ресторана «Brasserie Repin»
  • 2.4. Анализ организации обслуживания
  • 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ ОБСЛУЖИВАНИЯ В РЕСТОРАНЕ «BRASSERIE REPIN» ПРИ ОТЕЛЕ «VASILIVSKY HOTEL»
  • 3.1. Разработка мероприятий по совершенствованию организации обслуживания в ресторане «Brasserie Repin»
  • 3.2. Расчет и оценка социально-экономической эффективности по внедрению разработанных мероприятий
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
  • ПРИЛОЖЕНИЕ А. Основное меню ресторана «Brasserie Repin»
  • ПРИЛОЖЕНИЕ Б. Бухгалтерская отчетность ООО «ВАН Хотелс»
  • ПРИЛОЖЕНИЕ В. Отчет о финансовых результатах ООО «ВАН Хотелс»
  • ПРИЛОЖЕНИЕ Г. Опрос о качестве обслуживания в «Brasserie Repin»
  • ПРИЛОЖЕНИЕ Д. Аттестационный лист официанта

Usage statistics

stat Access count: 1
Last 30 days: 1
Detailed usage statistics