Details

Title Разработка комплекса мероприятий для выхода компании на новые международные рынки (на примере Xiaomi): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.02 «Менеджмент» ; образовательная программа 38.03.02_35 «Управление международной организацией (фирмой)»
Creators Коу Гуанкуй
Scientific adviser Кобзев Владимир Васильевич
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint Санкт-Петербург, 2024
Collection Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects конкурентоспособность; предприятия; международный менеджмент; международный бизнес; анализ финансовохозяйственной деятельности; выход на международные рынки; competitiveness of the enterprise; international management; international business; analysis of financial and economic activities; entering international markets
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 38.03.02
Speciality group (FGOS) 380000 - Экономика и управление
DOI 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-2374
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Additionally New arrival
Record key ru\spstu\vkr\31393
Record create date 8/6/2024

Allowed Actions

Action 'Download' will be available if administrator prepare required files

Group Anonymous
Network Internet

Целью работы является определение областей повышения конкурентоспособности Xiaomi и формулирование мер по выходу на международные рынки. Использованные методы: изучение и анализ научной литературы, экономический и финансовый анализ, SWOT-анализ, Использованы возможности программного продукта Microsoft Excel для создания и расчета таблиц, построения графиков. Работа выполнена на базе теоретических исследований и анализа деятельности OOО «Xiaomi» Основные результаты работы: 1.исследование теории и практики выхода компаний на новые международные рынки. 2.изучение основной информации о компании Xiaomi. 3.анализ экономической и международной деятельности корпорации Xiaomi. 4.разработка рекомендации по выходу компании Xiaomi на международный рынок. Область применения результатов ВКР международной компании Xiaomi. При работе над ВКР использованы цифровые технологии Microsoft Office, в том числе Microsoft Word и Microsoft Excel. Выводы. Задачи ВКР решены, цель достигнута, определена область применения результатов.

The aim of the graduate qualification work identifying areas to improve Xiaomis competitiveness and formulating measures to enter international markets. The work has been carried out on the materials study and analysis of scientific literature, economic and financial analysis, SWOT analysis. The capabilities of the Microsoft Excel software product were used to create and calculate tables and plot graphs. Research methods used: theoretical research and analysis of the activities of Xiaomi LLC. The main results of the graduate qualification work: 1. research into the theory and practice of companies entering new international markets. 2.studying basic information about Xiaomi. 3.analysis of the economic and international activities of Xiaomi Corporation. 4. development of recommendations for Xiaomi’s entry into the international market. The areas of the graduate qualification work results application: international company Xiaomi. Information technologies Microsoft Office, including Microsoft Word and Microsoft Excel were used while working on the graduate qualification work. Conclusions. The objectives of the WRC have been resolved, the goal has been achieved, and the scope of application of the results has been determined.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Internet Authorized users SPbPU
Internet Anonymous

Access count: 0 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics