Мурзаканов, Ислам Мухамадинович. — Процедурная генерация ландшафта для видеоигры: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 09.03.04 «Программная инженерия» ; образовательная программа 09.03.04_01 «Технология разработки и сопровождения качественного программного продукта» = The topic of the Procedural landscape generation for a video game / И. М. Мурзаканов; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт компьютерных наук и кибербезопасности; научный руководитель Д. Ф. Дробинцев. — Санкт-Петербург, 2024. — 1 файл (1,9 Мб). — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2024/vr/vr24-2598.pdf>. — DOI 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-2598. — Текст: электронный
Period | Read | Copy | Open | Total | |
---|---|---|---|---|---|
Yesterday | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Last 30 days | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Last 365 days | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
All time | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |