Details
Title | Сравнительная оценка качества пива, анализ рыночных тенденций и потребительских предпочтений на рынке пивоваренной продукции для принятия управленческих решений, направленных на повышение эффективности коммерческой деятельности торгового предприятия: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.07 «Товароведение» ; образовательная программа 38.03.07_02 «Товароведение и экспертиза товаров во внутренней и внешней торговле» |
---|---|
Creators | Яструб Илья Вячеславович |
Scientific adviser | Асфондьярова Ирина Владимировна |
Organization | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли |
Imprint | Санкт-Петербург, 2024 |
Collection | Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция |
Subjects | пиво; рыночные тенденции; потребительские предпочтения; качество пива; beer; market trends; consumer preferences; management decisions; beer quality |
Document type | Bachelor graduation qualification work |
File type | |
Language | Russian |
Level of education | Bachelor |
Speciality code (FGOS) | 38.03.07 |
Speciality group (FGOS) | 380000 - Экономика и управление |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-2871 |
Rights | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Additionally | New arrival |
Record key | ru\spstu\vkr\31068 |
Record create date | 8/6/2024 |
Allowed Actions
–
Action 'Download' will be available if administrator prepare required files
Group | Anonymous |
---|---|
Network | Internet |
Объектом исследования является пиво. Предметом данного исследования является анализ рыночных тенденций, потребительских предпочтений и оценка качества пива. Целью работы является товароведная характеристика, проведение маркетингового анализа для выявления потребительских предпочтений при выборе пива, оценка его качества. Были решены следующие задачи: − изучить товароведную характеристику пива и требования к его качеству, упаковке, маркировке, транспортированию и хранению; − провести маркетинговое исследование по выявлению потребительских предпочтений при выборе пива с целью разработки управленческих решений для торгового предприятия «Окей»; − оценить качество пива, реализуемого на потребительском рынке Санкт-Петербурга. Исследования проводились на базе лаборатории товароведения и экспертизы потребительских товаров ВШСиТ. В работе использованы органолептические и инструментальные методы оценки качества пива, социологический метод. Обработка экспериментальных данных проводилась с помощью программного обеспечения (пакета анализа данных) Microsoft Excel. В работе использованы статистические базы данных Росстата, СВБД «Консультант Плюс». На основании проведенного маркетингового исследования и потребительских предпочтений рекомендовано уделять больше внимания digital-каналам продвижения и контролировать ценовую политику для удовлетворения потребительских предпочтений. В результате оценки качества установили, что полное соответствие по стандартным показателям качества имели все исследуемые образцы.
The object of the study is beer. The subject of this study is the analysis of market trends, consumer preferences and beer quality assessment. The purpose of the work is commodity characterization, marketing analysis to identify consumer preferences in the choice of beer, evaluation of its quality. The following tasks were solved: − To study the commodity characteristics of beer and requirements for their quality, packaging, labeling, transportation and storage; − to conduct marketing research to identify consumer preferences in the choice of beer in order to develop management decisions for the trading company “Okay”; − to assess the quality of beer sold in the consumer market of St. Petersburg. The research was conducted based on the laboratory of commodity science and examination of consumer goods at the Higher School of Economics and Technology. Organoleptic and instrumental methods of assessing the quality of beer, sociological method was used in the work. Experimental data processing was carried out using software (data analysis package) Microsoft Excel. Statistical databases of Rosstat, SVBD “Consultant Plus” were used in the work. Based on the conducted marketing research and consumer preferences, it was recommended to pay more attention to digital promotion channels and control the pricing policy to meet consumer preferences. As a result of quality assessment, it was found that all samples had full compliance with standart quality indicators.
Network | User group | Action |
---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All |
|
Internet | Authorized users SPbPU |
|
Internet | Anonymous |
|
Access count: 0
Last 30 days: 0