Details

Title Сравнительная оценка качества пива, анализ рыночных тенденций и потребительских предпочтений на рынке пивоваренной продукции для принятия управленческих решений, направленных на повышение эффективности коммерческой деятельности торгового предприятия: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.07 «Товароведение» ; образовательная программа 38.03.07_02 «Товароведение и экспертиза товаров во внутренней и внешней торговле»
Creators Яструб Илья Вячеславович
Scientific adviser Асфондьярова Ирина Владимировна
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint Санкт-Петербург, 2024
Collection Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects пиво; рыночные тенденции; потребительские предпочтения; качество пива; beer; market trends; consumer preferences; management decisions; beer quality
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 38.03.07
Speciality group (FGOS) 380000 - Экономика и управление
DOI 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-2871
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Additionally New arrival
Record key ru\spstu\vkr\31068
Record create date 8/6/2024

Allowed Actions

Action 'Download' will be available if administrator prepare required files

Group Anonymous
Network Internet

Объектом исследования является пиво. Предметом данного исследования является анализ рыночных тенденций, потребительских предпочтений и оценка качества пива. Целью работы является товароведная характеристика, проведение маркетингового анализа для выявления потребительских предпочтений при выборе пива, оценка его качества. Были решены следующие задачи: − изучить товароведную характеристику пива и требования к его качеству, упаковке, маркировке, транспортированию и хранению; − провести маркетинговое исследование по выявлению потребительских предпочтений при выборе пива с целью разработки управленческих решений для торгового предприятия «Окей»; − оценить качество пива, реализуемого на потребительском рынке Санкт-Петербурга. Исследования проводились на базе лаборатории товароведения и экспертизы потребительских товаров ВШСиТ. В работе использованы органолептические и инструментальные методы оценки качества пива, социологический метод. Обработка экспериментальных данных проводилась с помощью программного обеспечения (пакета анализа данных) Microsoft Excel. В работе использованы статистические базы данных Росстата, СВБД «Консультант Плюс». На основании проведенного маркетингового исследования и потребительских предпочтений рекомендовано уделять больше внимания digital-каналам продвижения и контролировать ценовую политику для удовлетворения потребительских предпочтений. В результате оценки качества установили, что полное соответствие по стандартным показателям качества имели все исследуемые образцы.

The object of the study is beer. The subject of this study is the analysis of market trends, consumer preferences and beer quality assessment. The purpose of the work is commodity characterization, marketing analysis to identify consumer preferences in the choice of beer, evaluation of its quality. The following tasks were solved: − To study the commodity characteristics of beer and requirements for their quality, packaging, labeling, transportation and storage; − to conduct marketing research to identify consumer preferences in the choice of beer in order to develop management decisions for the trading company “Okay”; − to assess the quality of beer sold in the consumer market of St. Petersburg. The research was conducted based on the laboratory of commodity science and examination of consumer goods at the Higher School of Economics and Technology. Organoleptic and instrumental methods of assessing the quality of beer, sociological method was used in the work. Experimental data processing was carried out using software (data analysis package) Microsoft Excel. Statistical databases of Rosstat, SVBD “Consultant Plus” were used in the work. Based on the conducted marketing research and consumer preferences, it was recommended to pay more attention to digital promotion channels and control the pricing policy to meet consumer preferences. As a result of quality assessment, it was found that all samples had full compliance with standart quality indicators.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Internet Authorized users SPbPU
Internet Anonymous

Access count: 0 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics