Usage statistics

Филипенко, Аксинья Сергеевна. Корпоративные медиа как инструмент формирования имиджа медицинской организации: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_04 «Реклама в международном сотрудничестве» = Forming the image of medical organizations with the help of corporate media / А. С. Филипенко; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Гуманитарный институт; научный руководитель А. С. Сафонова. — Санкт-Петербург, 2024. — 1 файл (17,8 Мб). — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2024/vr/vr24-2960.pdf>. — DOI 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-2960. — Текст: электронный

stat
Period Read Print Copy Open Total
Total 0 0 0 0 0