Занкович, Никита Витальевич. — Обеспечение конкурентоспособности франчайзингового предприятия ресторанного бизнеса инструментами рекламы и PR: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_04 «Реклама в международном сотрудничестве» = Ensuring the competitiveness of the franchising enterprise of the restaurant business with advertising and PR tools / Н. В. Занкович; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Гуманитарный институт; научный руководитель С. И. Бояркина. — Санкт-Петербург, 2024. — 1 файл (4,2 Мб). — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2024/vr/vr24-3125.pdf>. — DOI 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-3125. — Текст: электронный
Period | Read | Copy | Open | Total | |
---|---|---|---|---|---|
Yesterday | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Last 30 days | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 |
Last 365 days | 18 | 0 | 4 | 0 | 22 |
All time | 18 | 0 | 4 | 0 | 22 |