Details

Title Совершенствование маркетинговой деятельности предприятия-экспортера (на примере ООО «ТД «Балтийский берег»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.02 «Менеджмент» ; образовательная программа 38.03.02_15 «Международный менеджмент»
Creators Дюльдина Анастасия Алексеевна
Scientific adviser Вилькен Виктория Валерьевна
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint Санкт-Петербург, 2024
Collection Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects маркетинговая деятельность; внедрение новой продукции; шоковая заморозка; замороженная продукция; инвестиционный проект; marketing activities; introduction of new products; shock freezing; frozen products; investment project
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 38.03.02
Speciality group (FGOS) 380000 - Экономика и управление
DOI 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-3256
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Additionally New arrival
Record key ru\spstu\vkr\31684
Record create date 8/6/2024

Allowed Actions

Group Anonymous
Network Internet

Цель работы — разработка и обоснование комплекса мер по совершенствованию маркетинговой деятельности предприятия-экспортера с целью сохранения позиций на зарубежных рынках. Работа выполнена на материалах ООО «ТД «Балтийский Берег». Предмет ВКР — международная маркетинговая деятельность предприятия. Использованные методы: Сравнительный анализ (анализ по показателю доли рынка, анализ построением многоугольника конкурентоспособности, анализ методикой Ж.Ж.Ламбена); методы прогнозирования финансовых показателей; методы оценки инвестиционной привлекательности проекта. Основные результаты работы: - проведен анализ международной маркетинговой деятельности предприятия, и выявлена проблема в ней - обоснована экономическая целесообразность и организационно-техническая возможность внедрения нового продукта на зарубежные рынки; - проведена оценка инвестиционной привлекательности предлагаемого проекта. Область применения результатов ВКР – производство и реализация рыбной продукции и морепродуктов при решении задач расширения ассортимента и улучшения маркетинговой деятельности. Выводы. Задачи ВКР решены, цель достигнута, определена область применения результатов.

The purpose of the work is to develop and substantiate a set of measures to improve the marketing activities of the exporting enterprise in order to maintain positions in foreign markets. The work was carried out on the materials of LLC TH Baltiyskiy Bereg. The subject of the GQW is the international marketing activities of the enterprise. Methods used: Comparative analysis (market share analysis, analysis by constructing a competitiveness polygon, analysis by the method of J.J.Lamben); methods of forecasting financial indicators; methods of assessing the investment attractiveness of the project. The main results of the work: - An analysis of the companys international marketing activities has been carried out, and a problem has been identified in it - The economic feasibility and organizational and technical feasibility of introducing a new product to foreign markets are substantiated; - An assessment of the investment attractiveness of the proposed project has been carried out. The scope of application of the results of the GQW is the production and sale of fish products and seafood, while solving the tasks of expanding the assortment and improving marketing activities. Conclusions. The tasks of the GQW have been solved, the goal has been achieved, and the scope of application of the results has been determined.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Internet Authorized users SPbPU
Internet Anonymous

Access count: 0 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics