Details

Title Исследование влияния идентификатора видеорекламы на ее восприятие аудиторией: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.02 «Менеджмент» ; образовательная программа 38.03.02_08 «Маркетинг»
Creators Рыбаков Владислав Игоревич
Scientific adviser Трыков Алексей Валерьевич
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint Санкт-Петербург, 2024
Collection Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects нативная реклама; маркировка рекламы; айтрекинг; ФЗ-38; закон о рекламе; восприятие аудитории; erid; native advertising; ad labeling; eye tracking; FZ-38; advertising law; audience perception
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 38.03.02
Speciality group (FGOS) 380000 - Экономика и управление
DOI 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-3325
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать)
Additionally New arrival
Record key ru\spstu\vkr\31752
Record create date 8/6/2024

Allowed Actions

Group Anonymous
Network Internet

Целью работы является выявления наличия или отсутствия влияния маркировки рекламы на изменение восприятия рекламы аудиторией. Работа выполнена на базе материалов исследования. Использованные методы: изучение научной литературы, исследовательских проектов и законодательных актов, систематизация данных, проведение эксперимента с использованием айтрекинга, анкетирование с использованием открытых и закрытых вопросов, анализ, обобщение полученных материалов и статистические инструменты: Метод Харкера-Бера, t-тест Стьюдента, F-тест Фишера, точный тест Фишера, тест хи2 Пирсона. Основные результаты работы: –исследован айтрекинг, как инструмент изучения восприятия рекламы; –исследовано развитие интернет-рекламы в России; –апробирована методика проведения эксперимента на айтекере; –интерпретированы результаты эксперимента; –даны конкретные рекомендации по соблюдению 18.1 ФЗ-38. Область применения результатов ВКР отрасль интернет-рекламы. При работе над ВКР использованы цифровые технологии цифровых библиотек, сети Интернет, айтрекинга и аналитических программ. Выводы. Задачи ВКР решены, цель достигнута, определена область применения результатов.

The aim of the graduate qualification work is to identify the presence or absence of the influence of advertising labeling on changing the audiences perception of the advertisement. The work has been carried out on the materials research materials. Research methods used: study of scientific literature, research projects and legislation, systematization of data, conducting an experiment using i-tracking, questionnaire survey using open and closed questions, analysis, synthesis of the obtained materials and statistical tools: Jarque-Bera test, Students t-test, Fishers Ftest, Fishers exact test, Pearson Chi-Square test. The main results of the graduate qualification work: –the study investigated eye tracking as a tool for studying the perception of advertising; –the development of Internet advertising in Russia was studied; –the methodology of conducting the experiment on eye tracking was tested; –the results of the experiment were interpreted; –specific recommendations on compliance with 18.1 of FZ-38 were given. The areas of the graduate qualification work results application: online advertising industry. Information technologies digital libraries, the Internet, eye tracking and analytical programs were used while working on the graduate qualification work. Conclusions. Tasks have been solved, aim has been achieved, the areas of the results application have been determined.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Internet Authorized users SPbPU
Internet Anonymous

Access count: 0 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics