Usage statistics

Рыбаков, Владислав Игоревич. Исследование влияния идентификатора видеорекламы на ее восприятие аудиторией: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.02 «Менеджмент» ; образовательная программа 38.03.02_08 «Маркетинг» = Study of the impact of video ad identifier on audience perception of advertising / В. И. Рыбаков; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли; научный руководитель А. В. Трыков. — Санкт-Петербург, 2024. — 1 файл (25 Мб). — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2024/vr/vr24-3325.pdf>. — DOI 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-3325. — Текст: электронный

stat
Period Read Print Copy Open Total
Yesterday 0 0 0 0 0
Last 30 days 0 0 0 0 0
Last 365 days 0 0 0 0 0
All time 0 0 0 0 0