Стрелкова, Инга Андреевна. Формирование системы оценки удовлетворенности гостей предоставляемыми услугами в гостинице (на примере отеля «CORT INN Hotel & Conference center»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 43.03.03 «Гостиничное дело» ; образовательная программа 43.03.03_01 «Гостиничная и ресторанная деятельность» = Formation of a system for assessing guest satisfaction with the services provided at the hotel (using the example of the hotel «CORT INN Hotel & Conference center») / И. А. Стрелкова; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли; научный руководитель А. О. Шишкина. — Санкт-Петербург, 2024. — 1 файл (3,8 Мб). — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2024/vr/vr24-3341.pdf>. — DOI 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-3341. — Текст: электронный
Период | Чтение | Печать | Копирование | Открытие | Итого |
---|---|---|---|---|---|
Вчера | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Последние 30 дней | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Последние 365 дней | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
За все время | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |