Details

Title: Коммуникационное продвижение бренда IT-работодателя в контексте тренда на импортозамещение (на примере компании «СИГМА»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_01 «Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)»
Creators: Кузьмина София Ивановна
Scientific adviser: Богловская Елена Борисовна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2024
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: бренд работодателя; HR-бренд; продвижение бренда; импортозамещение; IT-компания; ООО «СИГМА»; хакатон; employer brand; HR-brand; brand promotion; import substitution; IT-company; SIGMA LLC; hackathon
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 42.03.01
Speciality group (FGOS): 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-3452
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Additionally: New arrival
Record key: ru\spstu\vkr\29554

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

В данной квалификационной работе рассматривается проблема привлечения молодых соискателей с учетом актуальных особенностей кадрового рынка IT в России, связанных с трендом на импортозамещение. В работе исследуются внешние коммуникации в IT-компаниях. Объектом исследования является продвижение бренда работодателя в высококонкурентной среде. Предметом исследования является хакатон как инструмент продвижения бренда IT-компании «СИГМА» для привлечения молодых специалистов. В результате исследования подготовлен проект реализации хакатона СИГМА.Hack, включая коммуникационную кампанию для студентов.

This qualification paper considers the problem of attracting young applicants taking into account the current features of the IT staffing market in Russia associated with the trend towards import substitution. The paper studies external communications in IT companies. The object of the study is the promotion of employer brand in a highly competitive environment. The subject of the study is a hackathon as a tool to promote the brand of IT-company SIGMA to attract young specialists. As a result of the research, the project of SIGMA.Hack hackathon realization including communication campaign for students was prepare.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 0
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics