Детальная информация

Название: Коммуникационное продвижение бренда IT-работодателя в контексте тренда на импортозамещение (на примере компании «СИГМА»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_01 «Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)»
Авторы: Кузьмина София Ивановна
Научный руководитель: Богловская Елена Борисовна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2024
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: бренд работодателя; HR-бренд; продвижение бренда; импортозамещение; IT-компания; ООО «СИГМА»; хакатон; employer brand; HR-brand; brand promotion; import substitution; IT-company; SIGMA LLC; hackathon
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 42.03.01
Группа специальностей ФГОС: 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-3452
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Дополнительно: Новинка
Ключ записи: ru\spstu\vkr\29554

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В данной квалификационной работе рассматривается проблема привлечения молодых соискателей с учетом актуальных особенностей кадрового рынка IT в России, связанных с трендом на импортозамещение. В работе исследуются внешние коммуникации в IT-компаниях. Объектом исследования является продвижение бренда работодателя в высококонкурентной среде. Предметом исследования является хакатон как инструмент продвижения бренда IT-компании «СИГМА» для привлечения молодых специалистов. В результате исследования подготовлен проект реализации хакатона СИГМА.Hack, включая коммуникационную кампанию для студентов.

This qualification paper considers the problem of attracting young applicants taking into account the current features of the IT staffing market in Russia associated with the trend towards import substitution. The paper studies external communications in IT companies. The object of the study is the promotion of employer brand in a highly competitive environment. The subject of the study is a hackathon as a tool to promote the brand of IT-company SIGMA to attract young specialists. As a result of the research, the project of SIGMA.Hack hackathon realization including communication campaign for students was prepare.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика