Table | Card | RUSMARC | |
Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Annotation
В выпускной квалификационной работе проведён комплексный анализ системы маркетинговых коммуникаций гастро-бара “kiki”. Исследованы виды коммуникаций, включая внешние и внутренние, и определены этапы разработки системы маркетинговых коммуникаций. Представлена общая характеристика организации, после чего был проведён детальный анализ внешних коммуникаций гастро-бара. Проблемой исследования является необходимость адаптации теории и практики коммуникационного сопровождения под возможности и задачи ООО «Хайлайф». На основе полученных данных разработаны меры, направленные на расширение и улучшение внешних коммуникаций гастро-бара “kiki”, с целью повышения его узнаваемости и привлечения большего числа клиентов. По результатам исследований разработан проект продвижения ресторана “kiki” с использованием аккаунта в социальной сети Телеграм. Был обоснован выбор именно этого канала коммуникации, составлены тексты для постов и подобраны визуальные решения, подобраны темы, на которых стоит сделать упор, составлен контент-план. В работе также рассмотрены современные тенденции и инструменты маркетинговых коммуникаций, которые могут быть эффективно применены в деятельности гастро-бара в 2024 году. Предложенные мероприятия включают использование социальных сетей, PR-кампаний, сотрудничество с блогерами и другие методы продвижения, адаптированные к специфике и целевой аудитории заведения. Выпускная квалификационная работа состоит из введения, двух глав, заключения и приложений.
In the final qualifying work, a comprehensive analysis of the marketing communications system of the “kiki” gastro-bar was carried out. The types of communications, including external and internal, are investigated, and the stages of developing a marketing communications system are determined. The general characteristics of the organization are presented, after which a detailed analysis of the external communications of the gastro-bar was carried out. The problem of the research is the need to adapt the theory and practice of communication support to the capabilities and tasks of Highlife LLC. Based on the data obtained, measures have been developed aimed at expanding and improving the external communications of the “kiki” gastro-bar, in order to increase its recognition and attract more customers. Based on the research results, a project has been developed to promote the “kiki” restaurant using a Telegram social network account. The choice of this particular communication channel was justified, texts for posts were compiled and visual solutions were selected, topics worth focusing on were selected, and a content plan was drawn up. The paper also examines current trends and marketing communication tools that can be effectively applied in the activities of a gastro-bar in 2024. The proposed activities include the use of social networks, PR campaigns, collaboration with bloggers and other promotion methods adapted to the specifics and target audience of the institution. The final qualifying work consists of an introduction, two chapters, a conclusion and appendices, graduation qualification work consists of an introduction, two chapters, conclusion and appendices.
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All |
![]() ![]() ![]() |
||||
Internet | Authorized users SPbPU |
![]() ![]() ![]() |
||||
![]() |
Internet | Anonymous |
Table of Contents
- ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА
- САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ПЕТРА ВЕЛИКОГО
- Высшая школа медиакоммуникаций и связей с общественностью
- ЗАДАНИЕ
- ВВЕДЕНИЕ
- ГЛАВА 1. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ В ОРГАНИЗАЦИИ
- 1.1. Система маркетинговых коммуникации организации: сущность. элементы
- 1.2. Виды коммуникаций и компоненты брендинга организаций общественного питания
- 1.3. Этапы разработки системы маркетинговых коммуникаций
- ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ ВНЕШНЕЙ КОММУНИКАЦИИ РЕСТОРАНА “KIKI”
- 2.1 Результаты исследования внешних коммуникаций организации ресторанной отрасли
- 2.2. Общая характеристика организации
- 2.3. Анализ внешних коммуникаций гастро-бара “kiki”
- 2.4. Развитие внешних коммуникаций гастро-бара “kiki” с помощью мессенджера Телеграм
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
- Приложение 1
- Приложение 2
Usage statistics
|
Access count: 0
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |