Usage statistics

Михайлева, Дарья Дмитриевна. Специальные мероприятия как инструмент корпоративных коммуникаций (на примере АО «АБЗ-1»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_04 «Реклама в международном сотрудничестве» = Special events as a corporate communications tool (using the example of "ABZ-1") / Д. Д. Михайлева; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Гуманитарный институт; научный руководитель Д. А. Карпов. — Санкт-Петербург, 2024. — 1 файл (1,2 Мб). — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2024/vr/vr24-3460.pdf>. — DOI 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-3460. — Текст: электронный

stat
Period Read Print Copy Open Total
Year 2024 Quarter 3 0 0 4 0 4
Total 0 0 4 0 4