Ван Юньцин. Совершенствование маркетинговой стратегии компании Samsung на российском рынке (на примере проекта Samsung): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.02 «Менеджмент» ; образовательная программа 38.03.02_35 «Управление международной организацией (фирмой)» = Improvement of the marketing strategy of Samsung in the russian market using the example of the Samsung project / Ван Юньцин; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли; научный руководитель М. В. Афанасьев. — Санкт-Петербург, 2024. — 1 файл (0,6 Мб). — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2024/vr/vr24-3590.pdf>. — DOI 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-3590. — Текст: электронный
Period | Read | Copy | Open | Total | |
---|---|---|---|---|---|
Total | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |