Details

Title: Формирование PR-стратегии компании-производителя электромобилей (на примере компании BYD): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_01 «Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)»
Creators: Мэй Сяохань
Scientific adviser: Бояркина Сания Исааковна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2024
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: электромобиль; автомобили на новой энергии; BYD; стратегия связей с общественностью; electric vehicles; new energy vehicles; public relations strategy
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 42.03.01
Speciality group (FGOS): 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-3691
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Additionally: New arrival
Record key: ru\spstu\vkr\29684

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

В данной выпускной квалификационной работе рассматривается стратегия связей с общественностью китайской компании по производству автомобилей на новых источниках энергии BYD, а также разрабатываются стратегии по улучшению стратегии связей с общественностью. Эта статья в основном основана на исследованиях материалов и литературы, связанных с новыми энергетическими транспортными средствами. Сначала использовать метод анализа PEST и новую энергетическую политику, экономику, общество и технологии BYD для объективного анализа макросреды, а затем использовать метод анализа SWOT. Углубленный анализ сильных и слабых сторон, возможностей и угроз индустрии транспортных средств на новых источниках энергии, а также полученная в результате матрица SWOT–анализа могут обеспечить детальное понимание состояния развития отрасли. Далее, анализируя стратегию связей с общественностью BYD, включая содержание, каналы и эффекты связей с общественностью, типы и последствия деятельности по связям с общественностью, а также творческое содержание связей с общественностью, итоговый документ будет сосредоточен на новых энергетических транспортных средствах BYD. Стратегия по связям с общественностью предлагает эффективные стратегии и предложения по вышеуказанным вопросам, такие как персонализированное и дифференцированное общение, оптимизация и интеграция информации о компании на платформе, рассказывание хороших историй в контенте, построение хорошей компании и т. д. Есть надежда, что Вышеуказанные меры могут эффективно улучшить BYD. Влияние компании и популярность продукции способствуют постоянному развитию новой энергетической отрасли комплектных транспортных средств.

This graduate qualification works discusses the public relations strategy of BYD, a Chinese new energy vehicle company, and develops strategies to improve the public relations strategy. This paper is mainly based on the research of materials and literature related to new energy vehicles. Firstly, use PEST analysis method and BYDs new energy policy, economy, society and technology to objectively analyze the macro environment, and then use SWOT analysis method. In–depth analysis of the strengths, weaknesses, opportunities and threats of the new energy vehicle industry and the resulting SWOT analysis matrix can provide a detailed understanding of the development status of the industry. Further, by analyzing BYDs public relations strategy, including the content, channels and effects of public relations, types and effects of public relations activities, and creative content of public relations, the final paper will focus on BYDs new energy vehicles. The public relations strategy offers effective strategies and suggestions on the above issues, such as personalized and differentiated communication, optimizing and integrating company information on the platform, telling good stories in content, building a good company, etc. It is hoped that the Above measures can effectively improve BYD. The influence of the company and the popularity of the products are conducive to the continuous development of the new energy industry of complete vehicles.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 0
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics