Детальная информация

Название: Формирование PR-стратегии компании-производителя электромобилей (на примере компании BYD): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_01 «Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)»
Авторы: Мэй Сяохань
Научный руководитель: Бояркина Сания Исааковна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2024
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: электромобиль; автомобили на новой энергии; BYD; стратегия связей с общественностью; electric vehicles; new energy vehicles; public relations strategy
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 42.03.01
Группа специальностей ФГОС: 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-3691
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Дополнительно: Новинка
Ключ записи: ru\spstu\vkr\29684

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В данной выпускной квалификационной работе рассматривается стратегия связей с общественностью китайской компании по производству автомобилей на новых источниках энергии BYD, а также разрабатываются стратегии по улучшению стратегии связей с общественностью. Эта статья в основном основана на исследованиях материалов и литературы, связанных с новыми энергетическими транспортными средствами. Сначала использовать метод анализа PEST и новую энергетическую политику, экономику, общество и технологии BYD для объективного анализа макросреды, а затем использовать метод анализа SWOT. Углубленный анализ сильных и слабых сторон, возможностей и угроз индустрии транспортных средств на новых источниках энергии, а также полученная в результате матрица SWOT–анализа могут обеспечить детальное понимание состояния развития отрасли. Далее, анализируя стратегию связей с общественностью BYD, включая содержание, каналы и эффекты связей с общественностью, типы и последствия деятельности по связям с общественностью, а также творческое содержание связей с общественностью, итоговый документ будет сосредоточен на новых энергетических транспортных средствах BYD. Стратегия по связям с общественностью предлагает эффективные стратегии и предложения по вышеуказанным вопросам, такие как персонализированное и дифференцированное общение, оптимизация и интеграция информации о компании на платформе, рассказывание хороших историй в контенте, построение хорошей компании и т. д. Есть надежда, что Вышеуказанные меры могут эффективно улучшить BYD. Влияние компании и популярность продукции способствуют постоянному развитию новой энергетической отрасли комплектных транспортных средств.

This graduate qualification works discusses the public relations strategy of BYD, a Chinese new energy vehicle company, and develops strategies to improve the public relations strategy. This paper is mainly based on the research of materials and literature related to new energy vehicles. Firstly, use PEST analysis method and BYDs new energy policy, economy, society and technology to objectively analyze the macro environment, and then use SWOT analysis method. In–depth analysis of the strengths, weaknesses, opportunities and threats of the new energy vehicle industry and the resulting SWOT analysis matrix can provide a detailed understanding of the development status of the industry. Further, by analyzing BYDs public relations strategy, including the content, channels and effects of public relations, types and effects of public relations activities, and creative content of public relations, the final paper will focus on BYDs new energy vehicles. The public relations strategy offers effective strategies and suggestions on the above issues, such as personalized and differentiated communication, optimizing and integrating company information on the platform, telling good stories in content, building a good company, etc. It is hoped that the Above measures can effectively improve BYD. The influence of the company and the popularity of the products are conducive to the continuous development of the new energy industry of complete vehicles.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика