Usage statistics

Ишутина, Елизавета Михайловна. Маркетплейсы как направление цифрового маркетинга на В2С рынках: выпускная квалификационная работа магистра: направление 38.04.02 «Менеджмент» ; образовательная программа 38.04.02_26 «Маркетинговые коммуникации и рыночная аналитика» = Marketplaces as a direction of digital marketing in B2C markets / Е. М. Ишутина; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли; научный руководитель А. И. Климин. — Санкт-Петербург, 2024. — 1 файл (23 Мб). — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2024/vr/vr24-4034.pdf>. — DOI 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-4034. — Текст: электронный

stat
Period Read Print Copy Open Total
Year 2024 Quarter 3 2 0 0 0 2
Quarter 4 1 0 0 0 1
Total 3 0 0 0 3