Хуан Синьи. Особенности использования методов маркетинга на интернет-рынке Китайской Народной Республики (на примере Meituan): выпускная квалификационная работа магистра: направление 38.04.02 «Менеджмент» ; образовательная программа 38.04.02_50 «Управление цифровым бизнесом» = Features of the use of marketing methods in the Internet market of the Peoples Republic of China (on the example of Meituan) / Хуан Синьи; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли; научный руководитель Н. С. Алексеева. — Санкт-Петербург, 2024. — 1 файл (0,7 Мб). — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2024/vr/vr24-4423.pdf>. — DOI 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-4423. — Текст: электронный
Period | Read | Copy | Open | Total | |
---|---|---|---|---|---|
Yesterday | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Last 30 days | 0 | 0 | 1 | 0 | 1 |
Last 365 days | 0 | 0 | 1 | 0 | 1 |
All time | 0 | 0 | 1 | 0 | 1 |