Ерёмина, Алина. Планирование рекламной деятельности организации (на примере АО «Универмаг Московский»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.06 «Торговое дело» ; образовательная программа 38.03.06_03 «Маркетинг в коммерческой деятельности» = Planning the advertising activities of the organization (on the example of JSC "Moskovskiy Department Store") / А. Ерёмина; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли; научный руководитель Н. А. Плетнева. — Санкт-Петербург, 2024. — 1 файл (1,6 Мб). — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2024/vr/vr24-4730.pdf>. — DOI 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-4730. — Текст: электронный
Period | Read | Copy | Open | Total | |
---|---|---|---|---|---|
Yesterday | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Last 30 days | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Last 365 days | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
All time | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |