Details
Title | Разработка анимационного трейлера к игре на основе мифологий древних народов: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 54.03.01 «Дизайн» ; образовательная программа 54.03.01_03 «Информационный дизайн» |
---|---|
Creators | Гурьева Полина Андреевна |
Scientific adviser | Михайлова Алла Леонидовна |
Organization | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Инженерно-строительный институт |
Imprint | Санкт-Петербург, 2024 |
Collection | Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция |
Subjects | RPG; анимация; трейлер; motion-design; компьютерные игры; игровой персонаж; игровая локация; мифология древних народов; animation; trailer; computer games; game character; game location; mythology of ancient peoples |
Document type | Bachelor graduation qualification work |
File type | |
Language | Russian |
Level of education | Bachelor |
Speciality code (FGOS) | 54.03.01 |
Speciality group (FGOS) | 540000 - Изобразительное и прикладные виды искусств |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-4938 |
Rights | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение) |
Additionally | New arrival |
Record key | ru\spstu\vkr\30773 |
Record create date | 7/29/2024 |
Allowed Actions
–
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Group | Anonymous |
---|---|
Network | Internet |
Цель ВКР разработать анимационный ролик для RPG-игры. Задачи, которые решались в процессе разработки: 1. Анализ способов анимации и этапы разработки анимационного ролика. 2. Обзор основных референсов. 3. Выявление характерных особенностей визуального образа персонажей. Разработка локации и дизайна персонажей. 4. Создание сценария и раскадровки для рекламного ролика. 5. Отрисовка иллюстративного материала. 6. Разработка рекламного ролика. В процессе работы был проведён анализ особенностей создания образов персонажей, основанных на легендах разных народов мира. Изучены методы и процесс разработки сюжетных анимаций. Также был создан анимационный ролик для игры, разработаны образы четырёх богов из легенд, игровая локация, которые могут стать опорным материалом для дальнейшего развития RPG-игры «Между». Для достижения данных результатов в работе были использованы информационные технологии, в том числе программное обеспечение, текстовые и графические редакторы.
The purpose of the FQW is to develop an animated video for an RPG game. Tasks that were solved in the process of development: 1. Analysis of animation methods and stages of animation video development. 2. Review of the main references. 3. Identifying the characteristic features of the visual image of the characters. Development of location and character design. 4. Creating a script and storyboard for the commercials. 5. Drawing of illustrative material. 6. Development of the commercial. In the process of work was analyzed the peculiarities of creating images of characters based on legends of different peoples of the world. Methods and process of development of story animations were studied. Also was created animated movie for the game, developed images of the four gods of legends, game location, which can become a reference material for further development of RPG-game “Between”. To achieve these results in the work were used information technologies, including software, text and graphic editors.
Network | User group | Action |
---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All |
|
Internet | Authorized users SPbPU |
|
Internet | Anonymous |
|
Access count: 0
Last 30 days: 0