Table | Card | RUSMARC | |
Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Annotation
Целью работы является анализ применения инструментов бережливого производства для повышения качества организации сферы услуг на примере АО «ТОРГОВЫЙ ДОМ «ПЕРЕКРЕСТОК». Были решены следующие задачи: - произведён анализ теоретических основ применения инструментов бережливого производства в организациях сферы услуг; - проанализирована деятельность АО «ТОРГОВЫЙ ДОМ «ПЕРЕКРЕСТОК»; - разработаны мероприятия по внедрению инструментов бережливого производства в деятельность АО «ТОРГОВЫЙ ДОМ «ПЕРЕКРЕСТОК»; - произведена экономическая оценка целесообразности внедрения инструментов бережливого производства. Актуальность темы обусловлена необходимостью организаций сферы услуг в сокращении издержек и повышении конкурентоспособности в условиях жёсткой конкуренции. Источниками информации выступили данные отечественной и зарубежной научно-исследовательской литературы, официальных Интернет-ресурсов и аналитических агентств.
The purpose of the work is to analyze the use of lean manufacturing tools to improve the quality of the organization of the service sector using the example of JSC «TORGOVY DOM «PEREKRESTOK». The following tasks were solved: - the analysis of the theoretical foundations of the use of lean manufacturing tools in service sector organizations has been carried out; - the activity of JSC «TORGOVY DOM «PEREKRESTOK» has been analyzed; - measures have been developed to introduce lean manufacturing tools into the activities of JSC «TORGOVY DOM «PEREKRESTOK»; - an economic assessment has been made of the feasibility of introducing lean manufacturing tools. The relevance of the topic is caused by the necessity of service sector organizations to reduce costs and increase competitiveness in a highly competitive environment. The sources of information were data from domestic and foreign scientific research literature, official Internet resources and analytical agencies.
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All |
![]() ![]() ![]() |
||||
Internet | Authorized users SPbPU |
![]() ![]() ![]() |
||||
![]() |
Internet | Anonymous |
Table of Contents
- СОДЕРЖАНИЕ
- ВВЕДЕНИЕ
- 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРИМЕНЕНИЯ ИНСТРУМЕНТОВ БЕРЕЖЛИВОГО ПРОИЗВОДСТВА В ОРГАНИЗАЦИЯХ СФЕРЫ УСЛУГ
- 1.1. Роль предприятий сферы услуг в экономике страны в условиях цифровой трансформации
- 1.1.1. Понятие и сущность цифровой трансформации
- 1.1.2. Анализ роли предприятий сферы услуг в экономике страны
- 1.1.3. Примеры цифровой трансформации предприятий сферы услуг в России
- 1.2. Теоретические особенности применения инструментов бережливого производства
- 1.2.1. Стандартизация работы
- 1.2.2. Организация рабочего пространства (5S)
- 1.2.3. Картирование потока создания ценности (VSM)
- 1.2.4. Визуализация
- 1.2.5. Быстрая переналадка (SMED)
- 1.2.6. Защита от непреднамеренных ошибок (Poka-Yoke)
- 1.2.7. Канбан
- 1.2.8. Всеобщее обслуживание оборудования (ТРМ)
- 1.3. Анализ инструментов бережливого производства применительно к предприятиям сферы услуг
- 1.3.1. Диаграмма Исикавы
- 1.3.2. Метод «5 Почему?»
- 1.3.3. Отчет формата A3
- 1.3.4. Just in time
- 1.3.5. Диаграмма спагетти
- 1.1. Роль предприятий сферы услуг в экономике страны в условиях цифровой трансформации
- 2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ СФЕРЫ УСЛУГ НА ПРИМЕРЕ АО «ТОРГОВЫЙ ДОМ «ПЕРЕКРЕСТОК»
- 2.1. Анализ организационной деятельности АО «ТОРГОВЫЙ ДОМ «ПЕРЕКРЕСТОК»
- 2.1.1. Организационная структура
- 2.1.2. Программы лояльности
- 2.1.3. Анализ финансовой деятельности
- 2.1.4. SWOT-анализ
- 2.2. Анализ торгово-технологических процессов АО «ТОРГОВЫЙ ДОМ «ПЕРЕКРЕСТОК»
- 2.2.1. Организация и технология операций по поступлению и приемке товаров в магазин
- 2.2.2. Организация и технология хранения и подготовки товаров к продаже
- 2.2.3. Размещение и выкладка товаров в торговом зале
- 2.2.4. Организация и технология розничной продажи товаров
- 2.2.5. Услуги, оказываемые покупателям магазина
- 2.2.6. Собственное производство
- 2.3. Анализ основных процессов, влияющих на удовлетворённость потребителя
- 2.1. Анализ организационной деятельности АО «ТОРГОВЫЙ ДОМ «ПЕРЕКРЕСТОК»
- 3. РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО ВНЕДРЕНИЮ ИНСТРУМЕНТОВ БЕРЕЖЛИВОГО ПРОИЗВОДСТВА В ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПРЕДПРИЯТИЯ СФЕРЫ УСЛУГ НА ПРИМЕРЕ АО «ТОРГОВЫЙ ДОМ «ПЕРЕКРЕСТОК»
- 3.1. Разработка мероприятий по внедрению инструментов бережливого производства в торгово-технологических процессах АО «ТОРГОВЫЙ ДОМ «ПЕРЕКРЕСТОК»
- 3.1.1. Система обратной связи
- 3.1.2. Система 5S
- 3.1.3. Визуализация
- 3.1.4. «5 Почему?»
- 3.2. Экономическая оценка целесообразности внедрения инструментов бережливого производства
- 3.2.1. Экономическая оценка целесообразности внедрения системы обратной связи и системы 5S
- 3.2.2. Экономическая оценка целесообразности внедрения визуализации
- 3.2.3. Экономическая оценка целесообразности внедрения улучшений по результатам применения «5 Почему?»
- 3.1. Разработка мероприятий по внедрению инструментов бережливого производства в торгово-технологических процессах АО «ТОРГОВЫЙ ДОМ «ПЕРЕКРЕСТОК»
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Usage statistics
|
Access count: 0
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |