Table | Card | RUSMARC | |
Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Annotation
Работа посвящена исследованию существующих алгоритмов симуляции и визуализации жидкости, реализации и оптимизации одного из подходов, работающего в реальном времени, с использованием параллельных вычислений на ГП, а также сравнительному анализу результатов производительности. Весь исходный код написан на языке С++, с использованием графической библиотеки DirectX 11. Языком программирования шейдеров явяется HLSL.
This work is devoted to the study of existing algorithms of fluid simulation and visualisation, implementation and optimization of one of the approaches which works in realtime with the use of parallel computations on GPU, as well as comparative analysis of performance results. All of the source code is written in C++, using the DirectX 11 graphics API. Shader language is HLSL.
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All |
![]() |
||||
Internet | Authorized users SPbPU |
![]() |
||||
![]() |
Internet | Anonymous |
Table of Contents
- Введение
- Постановка задачи
- Техническое задание
- Ожидаемый результат
- Обзор существующих решений и разработка математических моделей
- Теоретические основы SPH
- Моделирование жидкости частицами
- Давление
- Вязкость
- Поверхностное натяжение
- Извлечение поверхности
- Построение индикаторной функции
- Сглаживание
- Полигонализация
- Пена, брызги, пузыри
- Воздух внутри жидкости
- Гребни волн
- Энергия
- Инициализация
- Обновление частиц
- Разработка программного обеспечения
- Поиск ближайших соседей
- Оптимизация поиска ближайших соседей
- Симуляция
- Поиск ближайших соседей
- Результаты
- Производительность
- Визуализация
- Заключение
- Список использованных источников
Usage statistics
|
Access count: 0
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |