Details

Title: Генерация реалистичной водной поверхности: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 01.03.02 «Прикладная математика и информатика» ; образовательная программа 01.03.02_02 «Системное программирование»
Creators: Сон Артём Игоревич
Scientific adviser: Чуканов Вячеслав Сергеевич
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Физико-механический институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2024
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: симуляция жидкости; SPH; компьютерная график; визуализация; симуляция в реальном времени; трехмерная графика; fluid simulation; computer graphics; visualization; real time simulation; 3D graphics
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 01.03.02
Speciality group (FGOS): 010000 - Математика и механика
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-5329
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Additionally: New arrival
Record key: ru\spstu\vkr\30021

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Работа посвящена исследованию существующих алгоритмов симуляции и визуализации жидкости, реализации и оптимизации одного из подходов, работающего в реальном времени, с использованием параллельных вычислений на ГП, а также сравнительному анализу результатов производительности. Весь исходный код написан на языке С++, с использованием графической библиотеки DirectX 11. Языком программирования шейдеров явяется HLSL.

This work is devoted to the study of existing algorithms of fluid simulation and visualisation, implementation and optimization of one of the approaches which works in realtime with the use of parallel computations on GPU, as well as comparative analysis of performance results. All of the source code is written in C++, using the DirectX 11 graphics API. Shader language is HLSL.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read
Internet Authorized users SPbPU Read
-> Internet Anonymous

Table of Contents

  • Введение
  • Постановка задачи
    • Техническое задание
    • Ожидаемый результат
  • Обзор существующих решений и разработка математических моделей
    • Теоретические основы SPH
    • Моделирование жидкости частицами
      • Давление
      • Вязкость
      • Поверхностное натяжение
    • Извлечение поверхности
      • Построение индикаторной функции
      • Сглаживание
      • Полигонализация
    • Пена, брызги, пузыри
      • Воздух внутри жидкости
      • Гребни волн
      • Энергия
      • Инициализация
      • Обновление частиц
  • Разработка программного обеспечения
    • Поиск ближайших соседей
      • Оптимизация поиска ближайших соседей
    • Симуляция
  • Результаты
    • Производительность
    • Визуализация
  • Заключение
  • Список использованных источников

Usage statistics

stat Access count: 0
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics