Details

Title Анализ контроля качества на предприятии и пути его совершенствования: выпускная квалификационная работа магистра: направление 27.04.02 «Управление качеством» ; образовательная программа 27.04.02_02 «Управление качеством на предприятии»
Creators Зык Элеонора Аркадьевна
Scientific adviser Кудинов Виталий Владимирович
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint Санкт-Петербург, 2024
Collection Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects качество; контроль качества; услуги; гостиничные предприятия; лояльность; тайный гость; анкета; диаграмма Исикавы; сервис; quality; quality control; services; hotel companies; loyalty; secret guest; questionnaire; Ishikawa diagram; service
Document type Master graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Master
Speciality code (FGOS) 27.04.02
Speciality group (FGOS) 270000 - Управление в технических системах
DOI 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-5658
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Additionally New arrival
Record key ru\spstu\vkr\32691
Record create date 8/28/2024

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

Целью работы является разработка комплексной и всесторонне развитой системы контроля качества услуг на предприятии индустрии гостеприимства (на примере отеля «Mriya Resort & SPA 5*»). Были решены следующие задачи: Изучены теоретические аспекты контроля качеств услуг в индустрии гостеприимства (определены основные понятия, проклассифицирован контроль качества гостиничных услуг). Проанализирован персонал и система контроля качества в отеле «Mriya Resort & SPA 5*». Выработаны эффективные меры контроля качества услуг на предприятии индустрии гостеприимства – предложено внедрить в систему контроля качества дополнительные методы. Актуальность темы обусловлена постоянно растущей конкуренцией на рынке гостиничных услуг усиливающейся тенденцией среди потребителей выбирать для себя все лучшее. Источниками информации выступили научные труды отечественных и зарубежных авторов, официальные порталы государственных органов, статистические справочники, специализированные аналитические исследования др. При сборе данных для исследования использовались поисковые системы Google, Safari и Яндекс. Полученные исходные данные и результаты расчетов обрабатывались с использованием формул в Excel, технологий искусственного интеллекта и электронно-вычислительного устройства калькулятор. Предложены методы контроля качества услуг в отеле «Mriya Resort & SPA 5*», благодаря которым будет создана полноценная эффективная система контроля качества услуг.

The aim of the work is to develop a comprehensive and comprehensively developed quality control system for services in the hospitality industry (using the example of the Mriya Resort & SPA 5* hotel). The following tasks were solved: The theoretical aspects of quality control of services in the hospitality industry are studied (the basic concepts are defined; quality control of hotel services is classified). The staff and the quality control system at the Mriya Resort & SPA 5* hotel was analyzed. Effective measures have been developed to control the quality of services at the enterprise of the hospitality industry - it is proposed to introduce additional methods into the quality control system. The relevance of the topic is due to the ever-growing competition in the hotel services market and the increasing tendency among consumers to choose the best for themselves. The sources of information were scientific works of domestic and foreign authors, official portals of government agencies, statistical reference books, specialized analytical studies, etc. When collecting data for the research were used search engines such as Google, Safari, and Yandex. The obtained initial data and calculation results were processed using formulas in Excel, artificial intelligence technologies and an electronic computing device calculator. The methods of quality control of services at the Mriya Resort & SPA 5* hotel is proposed, thanks to which a full-fledged effective quality control system of services will be created.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read
Internet Authorized users SPbPU
Read
Internet Anonymous

Access count: 0 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics