Details

Title Цифровые инфлюенсеры в корпоративных коммуникациях: выпускная квалификационная работа магистра: направление 42.04.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.04.01_04 «Стратегические коммуникации в индустриях 4.0»
Creators Шайхулова Фарида Мансуровна
Scientific adviser Мельникова Ирина Юрьевна
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint Санкт-Петербург, 2024
Collection Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects корпоративные коммуникации; инфлюенсер; цифровой инфлюенсер; продвижение; маркетинг влияния; искусственный интеллект; corporate communications; influencer; digital influencer; promotion; marketing; artificial intelligence
Document type Master graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Master
Speciality code (FGOS) 42.04.01
Speciality group (FGOS) 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
DOI 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-5683
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Additionally New arrival
Record key ru\spstu\vkr\32020
Record create date 8/26/2024

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

В данной выпускной квалификационной работе рассматривается проблема применения цифровых инфлюенсеров в корпоративных коммуникациях. Исследование посвящено теме продвижения брендов посредством маркетинга влияния. В практической части разработан проект по созданию и продвижению цифрового инфлюенсера в сфере образования. В ходе исследования был изучен инфлюенс-маркетинг, как инструмент работы современного PR-специалиста и проанализированы каналы продвижения посредством инфлюенсеров в цифровой среде. Представлены кейсы российских и зарубежных брендов в данной сфере. В результате был разработан план коммуникационного проекта по созданию и внедрению цифрового инфлюенсера в корпоративные коммуникации Высшей школы медиакоммуникаций и связей с общественностью.

In this final qualifying work, the problem of using digital influencers in corporate communications is considered. The research is devoted to the topic of brand promotion through influence marketing. In the practical part, a project has been developed to create and promote a digital influencer in the field of education. During the study, influencer marketing was studied as a tool for the work of a modern PR specialist and the channels of promotion through influencers in the digital environment were analyzed. The cases of Russian and foreign brands in this field are presented. As a result, a communication project plan was developed for the creation and implementation of a digital influencer in corporate communications of the Higher School of Media Communications and Public Relations.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous

Access count: 6 
Last 30 days: 4

Detailed usage statistics