Details
Title | Цифровые инфлюенсеры в корпоративных коммуникациях: выпускная квалификационная работа магистра: направление 42.04.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.04.01_04 «Стратегические коммуникации в индустриях 4.0» |
---|---|
Creators | Шайхулова Фарида Мансуровна |
Scientific adviser | Мельникова Ирина Юрьевна |
Organization | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт |
Imprint | Санкт-Петербург, 2024 |
Collection | Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция |
Subjects | корпоративные коммуникации; инфлюенсер; цифровой инфлюенсер; продвижение; маркетинг влияния; искусственный интеллект; corporate communications; influencer; digital influencer; promotion; marketing; artificial intelligence |
Document type | Master graduation qualification work |
File type | |
Language | Russian |
Level of education | Master |
Speciality code (FGOS) | 42.04.01 |
Speciality group (FGOS) | 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-5683 |
Rights | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Additionally | New arrival |
Record key | ru\spstu\vkr\32020 |
Record create date | 8/26/2024 |
Allowed Actions
–
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group | Anonymous |
---|---|
Network | Internet |
В данной выпускной квалификационной работе рассматривается проблема применения цифровых инфлюенсеров в корпоративных коммуникациях. Исследование посвящено теме продвижения брендов посредством маркетинга влияния. В практической части разработан проект по созданию и продвижению цифрового инфлюенсера в сфере образования. В ходе исследования был изучен инфлюенс-маркетинг, как инструмент работы современного PR-специалиста и проанализированы каналы продвижения посредством инфлюенсеров в цифровой среде. Представлены кейсы российских и зарубежных брендов в данной сфере. В результате был разработан план коммуникационного проекта по созданию и внедрению цифрового инфлюенсера в корпоративные коммуникации Высшей школы медиакоммуникаций и связей с общественностью.
In this final qualifying work, the problem of using digital influencers in corporate communications is considered. The research is devoted to the topic of brand promotion through influence marketing. In the practical part, a project has been developed to create and promote a digital influencer in the field of education. During the study, influencer marketing was studied as a tool for the work of a modern PR specialist and the channels of promotion through influencers in the digital environment were analyzed. The cases of Russian and foreign brands in this field are presented. As a result, a communication project plan was developed for the creation and implementation of a digital influencer in corporate communications of the Higher School of Media Communications and Public Relations.
Network | User group | Action |
---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All |
|
Internet | Authorized users SPbPU |
|
Internet | Anonymous |
|
Access count: 6
Last 30 days: 4